ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Для начала нам нужны чертежи винтокрылов, чтобы убедиться, что мы правильно сделали аэродинамические расчеты. »

Гарри

Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Гарри обеспокоен правильностью аэродинамических расчётов для шаттла. Для их проверки ему нужны чертежи винтокрыла с базы Наварро.

Прохождение Править

Путь к базе Править

Основная сложность по дороге в Наварро — патрули Анклава, часто встречающиеся вокруг. Если у Избранного высокий уровень навыка «Натуралист», он сможет избегать этих встреч по запросу Пип-Боя, иначе ему придётся отбиваться либо без боя сразу отступать к зоне выхода.

Проникновение на базу Править

По прибытии в локацию Наварро избранный попадает на старую бензоколонку. Сторож бензоколонки Крис пытается доказать, что никакой базы здесь нет. Возможны следующие варианты:

  • Воспользоваться подсказкой Мэтью и доказать Крису, что Избранный — новобранец. Избранный получит пароль «овечья голова» для прохода на базу;
  • Убить Криса и спуститься в люк в его комнате;
  • Обыскать лес на западе и найти окно вытяжки, в которое можно спуститься (бесполезно, если у Избранного нет синего пропуска).

Если Избранный прошёл на базу по паролю, ему всё равно необходимо спуститься на подземный уровень. На подземном уровне необходимо подойти к квартирмейстеру в арсенале и, назвавшись новобранцем, получить комплект обмундирования, без которого Избранный будет вызывать подозрения. В любом случае лучше не попадаться на глаза сержанту Дорнану, особенно во второй раз.

Получение чертежей Править

« Техник сказал... Рауль, что ли? Это он тебя послал? »

Квинси

Чертежи винтокрыла находятся в здании мастерской в правой верхней части базы, в шкафчике Квинси, главного механика базы. Квинси станет враждебным, если Избранный попытается открыть шкафчик при нём. Следует поговорить с техником Анклава, стоящим перед компьютером в диспетчерской (иначе нужная реплика не появится в разговоре с Квинси), а затем обратиться к Квинси и сослаться на этого самого техника, отправившего Избранного за чертежами. Квинси уточнит, не Рауль ли это (с которым у него конфликт на почве повторяющейся утери чертежей). Избранный должен подтвердить, что его послал Рауль, после чего Квинси разрешит взять чертежи из шкафчика. В остальных вариантах ответов Квинси отправит Избранного за разрешением на получение чертежей. Если по какой-то причине этот диалог не удался, Избранный с высоким навыком красноречия и скрытности (более 40) сможет заполучить чертежи, просто сказав фразу «За дело!» в начале диалога. Квинси никак не отреагирует на опустошение своего шкафчика.

Если у Избранного недостаточный навык красноречия или разговор не получился, чертежи можно получить, убив Квинси при помощи метода «взрыв штанов». Иногда Квинси выживает и становится агрессивным вместе с базой. Для предотвращения этого можно установить таймер на более длительное время и уйти на подземный уровень. Даже если Квинси не погибнет, то останется нейтральным, и подрыв можно повторить. Взрывчатку можно найти в арсенале базы.

После получения чертежей можно покинуть базу, если нет желания выполнять её квесты.

Передача чертежей Править

Для получения награды достаточно отдать чертежи Гарри.

Награда Править

Заметки Править

Примечания Править

  1. До патча 1.02 репутация понижалась на 5.