ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB
Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.

« Каждую минуту рождается ещё один простак »

Ф. Т. Барнум (англ. P. T. Barnum) — караванщик, руководитель собственного цирка, персонаж, вырезанный из Fallout.

Биография Править

Предки Барнума были владельцами цирка. Даже после Великой войны дед Барнума обучал отца цирковому ремеслу, будучи уверенным, что однажды всё уляжется и людям снова понадобятся развлечения. Их семья некоторое время жила в Убежище, а затем окончательно переселилась в Хаб, где дед организовал ночной клуб с магическими представлениями.

Отец Барнума получил в наследство это дело, до сих пор приносящее прибыль, однако сам Барнум чувствовал себя другим. Барнум хотел путешествовать, повидать мир, поэтому купил караван и отправился в Пустошь.

Он собрал довольно много номеров, а некоторые придумал сам. Начав с шоу, состоявшего из нескольких танцовщиц, акробатов и тому подобных артистов, Барнум поначалу вёл дела хорошо. Особенно его танцовщицы нравились Ханам. Некоторое время всё было нормально, но затем труппа начала распадаться.

В конце концов он остался лишь с мутировавшими животными и самодельными фокусами. Разочарованный, он возвращался в Хаб, когда услышал истории о «зверях-людях». Слухи говорили, что эти существа жили недалеко от радиоактивной ямы, ходили на двух ногах и даже охотились с оружием. Однако лишь немногие сумели вернуться оттуда, а те, которые вернулись, мало что могли рассказать о том, что видели. Когда Барнум расспрашивал их, они пожимали плечами — кого волнуют эти глупые животные, когда надо кормить семью, защищаться от мутантов и жить полноценной жизнью.

Барнум стал одержим этими слухами. Он знал, что эти неизвестные животные, которых никто даже не видел, сделают его знаменитым. На протяжении года он собирал информацию, и, в конце концов, нашел то, что искал. Зная, что не сможет сделать этого сам, он пришел к знакомому члену банды Шакалов и попросил его поймать легендарных зверей. Что тот и сделал.

На момент встречи с Выходцем из Убежища Барнум предстаёт параноиком, не расстающимся с дробовиком. Все, кому он показывал детёнышей, не видели ничего интересного в маленьких пушистых грызунах.

Квесты Править

Появление Править

Ф. Т. Барнум был вырезан из Fallout вместе с Норами — локацией, с которой он связан квестом. Он упоминается в Библии Fallout 7.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg Ф. Т. Барнум — калька с Финеаса Тейлора Барнума, известного американского мистификатора.
  • Девиз, приписываемый Барнуму, на самом деле впервые произнёс Дэвид Ханнум, критиковавший Барнума.