ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Фулы (англ. Fools) — небольшая вооружённая банда, обитающая в небольшом, затерянном в Пустоши селении под названием «Свалка».

Описание Править

Банда насчитывает четыре человека (двух мужчин и двух женщин), которые занимают здание гаража на северо-западной окраине. Руководителем банды является женщина по имени Бака, которая вынашивает планы уничтожения конкурирующей банды и захвата власти в селении.

Вооружение и экипировка Править

Все члены банды одеты в металлическую броню, которая является их отличительным признаком.

На вооружении бандитов имеется один миниган и три 10-мм пистолет-пулемёта HK MP.9 с небольшим количеством патронов.

Кроме того, есть упоминание, что один из членов банды, Скиппи, вооружён холодным оружием — у него есть «нож необычного вида» и «набор лезвий», которые он демонстрирует окружающим, но в качестве предметов это оружие не появляется[1].

Заметки Править

  • Члены банды не называют себя «рейдерами», в разговоре они используют выражения «ganger»;
  • «Посвящение» в члены банды включает в себя умение рассмешить участников группировки;
  • Название банды (fools) переводится с английского на русский язык как «шуты».

Появление Править

Фулы появляются только в демо-версии Fallout, их дальнейшая судьба зависит от действий героя.

Примечания Править

  1. «He is tossing what looks like an exotic knife up in the air… [Tossing a set of blades near your face] Watch out, you clod. They are sharp, indeed they are sharper than your wit.»