Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Фрэнк.

Он разбавил водку водой, чтобы получить с меня больше крышечек. Испортил выпивку и хотел на мне нажиться! Может, новый бармен окажется чуток поумнее? ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!

Имир, после смерти Фрэнка

Фрэнк (англ. Frank) — персонаж Fallout 3.

Описание[]

Фрэнк был захвачен работорговцами севернее Мегатонны за несколько месяцев до прибытия Одинокого Путника в Парадиз-Фоллз. В селении работорговцев он стал барменом. Несмотря на опасения[2], для большей прибыли он разбавлял водой спиртные напитки[1].

Подойдя к бару, можно обнаружить Имира, желающего расправиться с Фрэнком за разбавленную водку[3]. Фрэнк будет убит, если только Одинокий Путник не заговорит с ним или с Имиром, или не убьёт последнего.

Так как Фрэнк «приговорён к смерти», для него не предусмотрена опция торговли. Кроме того, он выступит на стороне работорговцев, если те станут враждебны к Одинокому Путнику (например, в результате убийства Имира)[4].

Квесты[]

Свобода!Технически[5] Фрэнк фигурирует в квесте по спасению взрослых рабов из Парадиз-Фоллз[1]. Сама роль персонажа не проясняется из-за его сложного положения. Если он погибнет, то станет своеобразным стимулом для того, чтобы Путник освободил других заключённых, а если выживет, то возможности его спасти не имеется — каких-либо реплик по этому поводу не имеется.

Инвентарь[]

* Тип генерируется случайным образом
** При наличии у Путника способности «Законник»

Цитаты[]

Заметки[]

  • В отличие от большинства рабов, Фрэнк не имеет рабского ошейника и даже вооружён битой для «отпугивания» клиентов.
  • Предотвратить смерть Фрэнка можно в том случае, если Одинокий Путник успеет заговорить с кем-либо из участников ссоры до взмаха Имиром суперкувалды.
  • Если Фрэнк не будет убит Имиром, то в дальнейшем никто из них не будет пояснять причин конфликта. Сам же Фрэнк останется за стойкой бара.
  • В топике PFTalkYmirSlaverDrink1 диалогового файла Имира имеются неиспользуемые реплики, которые имеют отношение к Фрэнку. Из них следует, что Имир в приподнятом настроении просит бармена налить два стакана, а после разговора с неизвестными он просит подготовить больше выпивки и пытается договориться об оплате. Сама же роль Фрэнка в этой истории неизвестна.

Появление[]

Фрэнк появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 73.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 323: Frank nervously bartends…
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 79 и 103: Ymir isn’t fond of Frank the bartender and makes this abundantly clear by bludgeoning Frank to death.
  4. С технической точки зрения, Фрэнк сам является одним из работорговцев (входит в состав ParadiseFallsResidentFaction и ParadiseFallsSlaverFaction).
  5. Диалог в квесте FreeformParadiseFalls; закладка Conversation, topic text PFFFBarScene2
Advertisement