ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Фритч (англ. Fritsch) — персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Владелец Ядер-Аркады, а также механик, оружейник и организатор развлечений в Ядер-Мире. Все игровые автоматы и аттракционы Фритч чинит сам, попутно улучшая и модифицируя оружие и броню, которые потом использует в качестве высокоуровневых призов. До захвата Ядер-Мира рейдерами Фритч жил вместе с торговцами в Ядер-Тауне и, в принципе, занимался тем же самым, вот только, судя по его реакции в разговоре с Выжившим («…было скучновато.»), бизнес Фритча на развлечениях при торговцах был чахлым. Всё изменилось с приходом в Ядер-Мир Кольтера и его банд. Навыки и способности Фритча как оружейника оказались востребованными у рейдеров, а страсть рейдеров к развлечениям и, соответственно, навыки ремонта аттракционов позволили ему не только избежать рабского ошейника и сохранить своё место в Ядер-Аркаде, но и де-факто самому стать рейдером с высоким положением, равноудалённым от всех трёх банд. Фритч также не забывает о своём прошлом торговца и попутно приторговывает разными вещами и предметами: медпрепаратами, предметами для игры в аттракционах.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Аморальная битва • Фритч при появлении претендента на роль босса из Пустоши, прошедшего Испытание, предлагает Выжившему выбор: либо участвовать в битве с претендентом, либо отпустить его, либо отказаться от битвы.

Заметки Править

  • Убийство Фритча автоматически закрывает все незавершённые квесты рейдеров с пометкой «провалено» и запускает квест «Сезон охоты», делая всех рейдеров враждебными.
  • Даже случайное попадание по Фритчу делает его враждебным, но при этом остальные рейдеры остаются нейтральными вплоть до момента убийства. Чтобы Фритч снова стал нейтральным, достаточно просто выйти из Ядер-Аркады и снова зайти.
  • Не стает враждебным после выполнения квеста «Сезон охоты» и никак не реагирует на убийство остальных рейдеров.
  • Может выдать от 1 до 3 жетонов «Ядер-Аркады» (в зависимости от уровня харизмы Выжившего).

Появление Править

Фритч появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.