ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Фрипорт (англ. Freeport) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это укреплённый лагерь рейдеров в окрестностях Чикаго. Здесь бандиты отдыхали в промежутках между рейдами, содержали пленников, хранили и перераспределяли добычу, чинили снаряжение. Устройство огневых позиций и системы сигнализации, наличие работающего самогонного аппарата и запасов топлива позволяют предположить, что это именно базовый, постоянный лагерь рейдеров, а не просто одна из множества временных стоянок.

В начале 2197 года этот лагерь занимала банда налётчиков под руководством О’Рейли.

Характеристика миссии Править

« Вольно, солдат. Мы недооценили упрямство этих налетчиков. Почти сразу после вашей победы бандитам удалось похитить старейшину деревни. Это, без сомнения, сделано с целью сломить дух Леса браминов, пока жители деревни еще не оправились от потерь. К счастью, один из наших осведомителей в лагере налетчиков нашел старейшину. Оказывается, налетчики держат его на окраине разрушенного города Фрипорт, в лагере средних размеров. Ваше задание - отправиться во Фрипорт, спасти старейшину и выбраться оттуда. Наш осведомитель должен все еще быть в том месте, его можно узнать по красной броне, чтобы вы не спутали его с остальными налетчиками. Но помните, хотя осведомителю очень неплохо платят за его услуги, он НЕ член Братства Стали, и он НЕ БУДЕТ сражаться на вашей стороне, если дело осложнится. Собирайте свой отряд. Отправляйтесь как можно быстрее. Можете идти. »

Генерал Барнаки

Лагерь налетчиков: выглядит достаточно просторным, однако в брифинге перед миссией, генерал Барнаки сообщает о том, что это «средний по размерам лагерь рейдеров». Налётчики постарались по возможности обезопасить себя о неприятных «сюрпризов»: установлена тревожная сигнализация; шатры, в которых отсыпаются рейдеры, сосредоточены в центре лагеря; проломы в стенах по большей части заделаны, а проходы — перекрыты стенками из мешков с песком; отдельные здания по периметру приспособлены к обороне. Есть внешнее охранение: посты и патрули.

Однако стоит отметить, что в это же самое время, бандиты ведут себя достаточно беспечно: подходы к лагерю захламлены мусором, бандиты не соблюдают светомаскировку. Можно предположить, что О’Рейли был уверен в том, что на него попросту не осмелятся нападать, и что если неожиданное нападение всё-таки случится, то имеющихся в лагере сил хватит, чтобы отразить атаку.

На западной окраине лагеря находится действующий самогонный аппарат с запасом топлива. По всей видимости, основной продукцией является ликёр «Гнилая кишка», который встречается здесь в значительном количестве и практически повсеместно. Наличие рядом сундука с выручкой (326 кр), позволяет предположить, что производство самогона было налажено рейдерами не только для собственного употребления, но и на продажу.

Противник: Банда О’Рейли состоит из 45 человек (главарь, 43 налётчика и проникший в неё осведомитель Братства Стали) и имеет двух сторожевых собак. На вооружении рейдеров имеется двенадцать единиц автоматического оружия (шесть АК-47, один MP5 H&K, пять «Скорпионов»), три (охотничьих ружья), одно ружьё («Беретта 470 Сильверхок») и 14 пистолетов и револьверов (один Револьвер M29, один кольт 45 калибра, девять пистолетов «Беретта M9FS» и три пистолета Браунинг HP).

Общее количество патронов у них невелико (если исходить из потребностей банды такого размера), но в сравнении с Fallout и Fallout 2 весьма значительное: 643 шт. 7,62-мм винтовочных; 499 шт. 9-мм пистолетных; 20 шт. патронов 45-го калибра; 23 шт. патронов .44-го калибра; 8 шт. ружейных с дробью.

Осведомитель: один из налетчиков, Шыфер был перевербован и согласился шпионить в интересах Братства Стали в обмен на сохранение своей жизни и достойную оплату. Он находится на юго-восточной окраине лагеря. Вооружён холодным оружием — (боевой нож и обрезок трубы).

Пленники: в одном из шатров в центре лагеря содержится Шарон, похищенный старейшина деревни. В запертой комнате строения ближе к окраине находится женщина по имени Рипли.

Прохождение миссии Править

Основные задачи:

  • Встретиться с осведомителем (50 единиц опыта).
  • Освободить похищенного старейшину деревни (450 единиц опыта).

Дополнительные задачи:

  • Освободить пленницу рейдеров (150 единиц опыта).
  • Уничтожить самогонный аппарат (200 единиц опыта).

Заметки Править

Несмотря на значительное количество огнестрельного оружия, оно распределено крайне неравномерно: так, почти половина рейдеров вооружена только холодным оружием, причём достаточно примитивным и громоздким (девять человек — с дубинами, семь — с копьями, четверо — с кастетами), ещё у 11 бандитов боекомплект к огнестрельному оружию составляет один снаряженный магазин — но в то же время, главарь и четверо подельников имеют по две единицы огнестрельного оружия. Этому явлению можно дать следующее обоснование:

  • Это рейдеры-новобранцы, которым не доверяют «настоящее» оружие, пока те не докажут делом своё право заслужить такое оружие, или не достанут его себе самостоятельно (трофейное, покупное…). Ибо огнестрел в мире Fallout — товар довольно редкий и весьма недешёвый.
  • Это «рейдеры-варвары», набранные из числа дикарей, которые прекрасно умеют обращаться с холодным оружием, но совершенно незнакомы с огнестрельным. Расходовать дефицитные патроны на их обучение стрельбе нецелесообразно, поэтому огнестрельное оружие имеют только выходцы из относительно «цивилизованных» мест.
  • Это «рейдеры-слуги»  — отдельная, самая низшая и неполноправная категория рейдеров, состоящая преимущественно из дикарей и бывших невольников. Лично не свободные, но сами не считающие своё положение неудовлетворительным. Они имеют привилегированное положение по отношению к «обыкновенным» пленникам (примерно такое же, какое имел в концлагере «капо» по отношению к остальным военнопленным), но за малейший просчёт они могут быть предельно жестоко наказаны. В состав банды эти «мамелюки» включены в качестве вспомогательного персонала (лагерная прислуга, носильщики грузов, надсмотрщики за пленниками).
  • Наконец, возможно, что главарь лично распределяет между подчинёнными дорогие и дефицитные боеприпасы, а в базовом лагере — просто отбирает «излишки» у рядовых.

Появление Править

Фрипорт появляется только в Fallout Tactics.