ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Фредди или фамилией Гомес.

Фредди Гомес (англ. Freddie Gomez) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 101.

Описание Править

Фредди родился в 2259 году, его матерью и отцом являются Пеппер и Герман. На момент своего девятилетия он болеет депрессивным синдромом Убежища (ДСУ)[1]. К тому моменту Фредди осмеивается некоторыми сверстниками, с которыми он пытается дружить. Его прозвали «уродцем» и сравнили его с Грогнаком-варваром, героем комиксов.

Фредди — единственный ребёнок в семье Гомесов. В детстве он часто общался с Туннельными змеями, что заставляло Пеппер сильно беспокоиться. На самом деле, Фредди — неплохой мальчик; ему просто нравится, когда Буч и другие Туннельные Змеи хвалят его за шалости. Ведь по правде, в Убежище не так много таких людей[2].

Пеппер растила своего сына в убежище почти всю свою жизнь. Она является хорошей матерью и заботится о Фредди, однако чувствует себя беспомощной, когда противостоит его поведению. Всякому ясно, что Буч и Туннельные змеи оказывают больше влияния на Фредди, а Пеппер находится на пределе своих возможностей[3].

Герман, в свою очередь, не терпит Туннельных змей и старается удостовериться, что его сын не имеет с ними никаких дел. Этого трудно достичь, потому что в Убежище просто может не оказаться других парней возраста Фредди[4].

К 2274 году ДСУ у 15-летнего Фредди прогрессирует, врач Джеймс после его очередного обследования отмечает у Фредди сильную нерешительность и беспокойство, летаргию и низкую самооценку. В большинстве случаев он просто не может встать с постели, а когда ему удаётся выйти на люди, то он решает копировать манеры задиристых Туннельных змей, выступая как хулиган со своими сверстниками. Согласно инструкциям «Волт-Тек» Джеймс прописывает Фредди антидепресант хлорпромазин, однако он обеспокоен тем, что его пациент может постоянно находиться на лечении[5].

3 августа 2274 года, войдя в класс, чтобы сдать «КОЗУ» Гомес беседует со Сьюзи Мак. Они говорят о неисправном обогревателе Маков и соглашаются встретиться на обеде в кафетерии после экзамена. Перед самим же экзаменом Фредди заметно нервничает, однако пытается это скрыть. После того, как Мистер Бротч огласил все вопросы экзамена, принял почти все анкеты с ответами, а большинство остальных учеников разошлись, Фредди всё ещё дописывает тест. Вопрос № 5 вызывает у него моральное затруднение: должен ли он подчиниться требованию бабушки и убить другого жителя Убежища или же он не должен так поступать, потому что убийство — это преступление? Вопрос № 10 сбивает его с толку, поскольку ответы являются одинаковыми и Фредди не совсем уверен, есть ли тут подвох. Недовольный промедлением Фредди Эдвин Бротч поторапливает его, однако его попытки оказываются тщетными и Фредди застревает на этих двух вопросах.

В 2277 году Фредди пережил нашествие радтараканов и пожары в Убежище 101, после чего окончательно вступает в банду Туннельных змей и надевает их фирменную куртку. Вместе с Бучем[6] Фредди будет вторым членом банды Туннельных змей, так как Уолли Мак вскоре решит уйти из банды, а Пол Хэннон погибнет от ранений. Встав на сторону повстанцев, Фредди обеспечивает им безопасность своим приобретённым выкидным ножом. Тем не менее, находясь всё ещё в тревожном состоянии, Фредди не желает неприятностей, а Буч, став его наставником, продолжает подбадривать и успокаивать своего товарища. Тем не менее, учитывая уход Уолли и гибель Пола, пыл Фредди немного поостыл[7].

Инвентарь Править

* Во время сдачи экзамена

** Во время квеста «Проблемы на домашнем фронте»
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Фредди

Квесты Править

Хоть Фредди по причине своей болезни и не присутствует на празднике, в случае того, если Одинокий Путник является женским персонажем, она может спросить у Аматы, не является ли её подарком свидание с Фредди Гомесом. В ответ на это Амата подколет свою подругу, сказав, что не знала о её дружбе с «уродцем» Фредди, и сравнит его с героем комиком Грогнаком-варваром[8].

3 августа 2274 года Фредди в классе с остальными сдаёт «КОЗУ», предварительно поговорив со Сьюзи Мак. После момента сдачи большинства анкет Фредди окажется последним, кто запнётся на пятом и десятом вопросе, так и не определившись до конца с ответами.

Выступая на стороне повстанцев, Фредди копирует Туннельных змей. Он переселился в клинику, где спит на матрасе с остальными и периодически выходит в проход, проверяя проход вниз; с 12 до 16 часов Фредди отходит на перерыв поесть.

На моменте возвращения Одинокого Путника в убежище он будет издали грозить офицеру Тейлору ножом и говорить о том, чтобы тот открыл дверь и напомнит о заточении Бротча в камере. Тейлор, не выдержав напряжения 18-летнего парня с выкидным ножом, делает выстрел в его сторону, чем и отпугивает Фредди — тот бежит в клинику к повстанцам.

Остаться снаружи[9] • Завершив квест «Проблемы на домашнем фронте» эвакуацией жителей Убежища 101, имеется шанс встретиться с Фредди на Столичной Пустоши. В случайной встрече можно наблюдать, как гигантский радскорпион убивает его.

Заметки Править

  • В почтовом ящике возле одного из разрушенных домов Спрингвейла можно найти письмо на имя семьи Гомес, в котором их приглашают присоединиться к Убежищу 101. По-видимому, члены этой семьи являются предками Фредди Гомеса.
  • Сьюзи Мак была тайно влюблена в Фредди[10].
  • В вырезанных из игры терминалах Пеппер и Беатрис содержится пустое письмо с названием ОТ: FreddieGomez.

Цитаты Править

  • «Эй, а в десятом у тебя какой ответ?» (мучения Фредди с КОЗОЙ)
  • «Не могу врубиться в пятый. Сначала мне казалось, что надо слушать бабушку. Но с другой стороны, убийство — это же вроде плохо?»
  • «Ну всё, дедуля! Мы открываем дверь, а Смотритель пусть подотрётся своими правилами!»
  • «Что, посадишь меня под замок, как Бротча? Туннельных Змей не посадить в клетку, чувак! Потому что мы у руля!»
  • «Говорю тебе, с каждым днём охрана всё наглеет. Скоро начнутся совсем гнилые дела. Но я буду готов».

Появление Править

Фредди Гомес появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Реплики взрослых 13 июля 2268 года, на праздновании 10-летия Одинокого Путника:
    «До тебя слухи про Фредди Гомеса дошли?»
    «Ага. ПДС, да? Как такое вообще возможно в девять лет?»
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 73
  4. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 360; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 88.
  5. Записи в терминале Джеймса:
    «ДСУ у Фредди прогрессирует. Чаще всего он даже не в состоянии подняться с постели. Когда ему удается выйти на люди, Фредди прячет свою нерешительность и низкую самооценку под маской задиры.
    Врачебные инструкции «Волт-Тек» предписывают применение антидепрессантов в случае депрессивного синдрома убежища, но разве стоит подсаживать мальчика на хлорпромазин до конца его дней?
    »
  6. Если тот выжил в предыдущих квестах.
  7. DialogueExportButch.txt
  8. DialogueExportCG02Amata.txt
  9. Trapped outside — неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 387.