ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Форт Индепенденс — Полевой отчёт (англ. Fort Independence - Field Report) — один из двух голодисков; заметки в Fallout 3.

Форт Индепенденс — Полевой отчёт 1 Править

Читает хранитель Каден[1]:

Transcript

Мы взяли здание под контроль и теперь выполняем приказ по занятию Фэйрфакса. С тех пор как мы впервые обосновались в форте и окрестностях, активность рейдеров в городе увеличилась. Мы многих убили и распугали остальных. Но они всё время возвращаются. Кажется, им нет числа, а на наши запросы о подкреплении по-прежнему нет ответа. То, что рейдеры с риском для жизни продолжают пробиваться к нам, подтверждает подозрения об утечке информации. Они изо всех сил пытались прорваться на базу, но пока мы им не дали. Наша задача остаётся прежней: защищать учёных, ведущих исследования.

Читает защитник Рокфаул[1]:

Transcript

Прошлой ночью мы с защитником Морган отправились на разведку — оценить силы рейдеров под Фэйрфаксом. Мы обнаружили три входа в подземные коммуникационные тоннели и убедились, что враг занял и укрепил эти позиции. Некоторые входы не защищены. Кроме того, мы обнаружили небольшой склад оружия в юго-восточной части тоннелей. Мы как раз устанавливали там взрывчатку, но нам помешал патруль. Исходя из боевой задачи, мы не вступили в бой и отошли на базу. Теперь рейдеры наверняка усилят патрули в том районе.

Получение Править

Данные аудиозаписи появляются в Пип-бое Одинокого Путника при выборе соответствующих опций в терминале «Полевые испытания», который находится в форте Индепенденс.

Появление Править

Голодиски «Форт Индепенденс — Полевой отчёт» появляется только в Fallout 3.

Баги Править

Обе записи озвучивает безымянный солдат Анклава (FFEnclaveCamp08FlamerNPC), голос которого отличается от голосов как Кадена, так и Рокфаула.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 По данным терминала «Полевые испытания» (FortInd01Terminal01)
Fallout 3 Outcast Emblem