Убежище
Advertisement
Убежище
36 006
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Форт Дефайанс, выстроенный на руинах психиатрической лечебницы Аллегейни, стал штаб-квартирой [[Братство Стали (Fallout 76])|Братства Стали]], которое не так давно пришло в Аппалачию. »

Загрузочный экран

Форт Дефайанс (англ. Fort Defiance) — локация Fallout 76.

Описание[]

Расположенная на границе Дикого рубежа и Клюквенного болота психиатрическая лечебница Аллегейни была построена в середине XIX века.

В 2061 году, незадолго до Великой войны лечебница была закрыта, а все пациенты вышли на свободу. Большинство из них вернулось к семьям, часть была направлена в реабилитационные центры и другие медицинские учреждения, такие как государственная больница Ватоги. Однако некоторым не оставалось ничего другого, кроме как пополнить и без того многочисленные ряды бездомных и мигрантов[1].

После Великой войны отряд Братства Стали в Западной Вирджинии, возглавляемый паладином Таггерди, обнаружил психиатрическую лечебницу Аллегейни и превратил её в форт Дефайанс, основную базу и штаб-квартиру Братства Стали в Аппалачии.

В какой-то момент члены Братства были уничтожены зверожогами.

Обитатели[]

Ранее

Находки[]

Находки
Броня/одежда
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Помощь
  • Cлучайный пупс на четвёртом этаже за лазерной сеткой, на столе в комнате паладина Таггерди.
  • Случайный журнал на верхнем этаже базы операций Братства, в игровой комнате с бильярдным столом справа от лазерной решётки, на богато украшенном боковом шкафу.
Разное
  • Ключ от защищенного хранилища — на маленькой полке в углу бокового офиса слева, прямо у главного входа. Открывает кладовую в Кэмп-Венчур.
  • Ключ от оружейной Кэмп-Венчур — на четвёртом этаже, в нижнем ряду хирургической тележки в юго-западной комнате.
Схемы/рецепты
  • Схема «Артиллерия», в комнате паладина Таггерди, на столе.
  • Случайная схема в большом сундуке с инструментами на третьем этаже с верстаками.
  • Случайная схема брони на столе между станциями силовой брони на четвёртом этаже.
  • Случайный рецепт на столе с кофеваркой в столовой, внутри запечатанной секции Братства Стали на первом этаже.
  • Случайный рецепт на четвертом этаже, на столе посреди кухни.
Терминалы
Хлам

Квесты[]

Появление[]

Форт Дефайанс появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

Stroken BoS Emblem.png