ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
FOBoS2LogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel 2 и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

« Нарушители будут расстреляны. Выжившие будут расстреляны повторно. »

Изображение в дизайн-документе

Форт-Уэрт (англ. Fort Worth) — локация Fallout: Brotherhood of Steel 2, крупнейшая база Братства Стали в Техасе.

Описание Править

Форт-Уэрт является крупнейшей базой Братства Стали на территории Техаса. Во время прибытия протагониста, база уже захвачена Шакалами во главе с Баньши, которые убили весь персонал и сожгли стены. Когда игрок прибудет на локацию, вокруге будут лишь сгоревшие тела солдат Братства и дымящиеся стены.

Планировка Править

Во дворе базы игрок встретит два больших рабочих танка, через которые нужно будет прокрасться незамеченым. Оказавшись внутри помещений, главный герой должен будет найти проход на нижние уровни. Внутренние помещения представляют из себя уровень среднего размера. Подземные помещения являются тремя большими картами в которых заложены ловушки Братства Стали.

Квесты Править

  • Игрок должен будет отстреливать Шакалов вместе с Сайрусом, отцом Максуса который являлся одним из протагонистов Fallout: Brotherhood of Steel, пока его не убьёт Баньши.
  • Победив Баньши, протагонист будет допрашивать Баньши и отберёт у него ключ от Убежища 39, однако вместо рассказа о том, кто стоит за этим делом, Баньши взрывается.

Появление Править

Форт-Уэрт появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel 2.