Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 150
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Форт (значения).

Форт (англ. The Fort) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

После поражения в Первой Битве за дамбу Гувера Легион Цезаря отправился на восточный берег реки Колорадо и построил форт возле старой метеорологической станции. Там Легион набирался сил для второй битвы.

Форт расположен на востоке Мохавской пустоши, к северо-востоку от дамбы Гувера. Сюда можно попасть на лодке из Коттонвуд-Коув, после того как Цезарь пришлёт Курьеру приглашение.

Строения[]

Арена Форта[]

Перед палаткой Цезаря находится арена для гладиаторских боёв. Если Курьер чувствует себя готовым, то может снискать славу сильного бойца.

Обитатели[]

Квесты[]

Ценные находки[]

500 армейских патронов калибра 5.56 в конце рва (можно попасть, пройдя в правую от входа в Форт сторону — если стоять лицом к Форту).

Заметки[]

  • Если после завершения квеста «Звонок» вы убили Бенни, то легионеры, помимо оружия, отберут и платиновую фишку, которая затем будет находиться в инвентаре Цезаря. И если в дальнейшем получить у него фишку в ходе квеста «Кесарю кесарево», то вам не разрешат покинуть Форт, имея её в кармане.
  • В ранних версиях перевода «» некоторые персонажи, в частности Вульпес Инкульта, называли локацию «Холм-крепость» (версия игры 1.0.0.240).

За кулисами[]

Со слов Джоша Сойера, нескольких персонажей Форта создал Джефф Хасгесen. Ссылка.

Появление[]

Форт появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[]

Концепт-арт Massive Black[]

См. также[]

Лагерь Легата

Места действия игр серии Fallout
Форт
Advertisement