Icon disambig.svg
Фонарик появляется и в других играх.
Icon En-Ru.png
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.

« Фонарик. Даёт освещение на короткое время. Бумага несколько истрепалась, но в остальном всё в порядке. Для включения поверните верхнюю часть. »

Описание в игре

Фонарик (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Flare; вспышка, яркий неровный свет; в переводах «Фаргуса» и «7-Волка» — вспышка) — метательное оружие Fallout и Fallout 2, а также источник света.

Применение[править | править код]

Фонарик предназначен для освещения тёмных мест в Fallout и Fallout 2. Может использоваться как метательное оружие.

При ведении боя ночью, возникает штраф попадания по цели на дальних дистанциях. Активированный фонарик, брошенный под ноги цели, решает эту проблему и гасит штраф на темноту.

Местонахождение[править | править код]

Fallout[править | править код]

Fallout 2[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Как оружием эффективнее пользоваться активированным фонариком.
  • Напарники и прочие персонажи не умеют активировать фонарики, поэтому их использование искусственным интеллектом менее эффективно.
  • Спутники главного героя, вооружённые зажжённым фонариком, превратятся в неиссякаемый источник света ночью даже после того, как фонарик потухнет.
  • Фонарик — эффективное оружие с повышенной точностью. Метание отнимает всего 1 очко действия. Несмотря на малый урон, может нокаутировать противника.

Появление[править | править код]

Используемый в качестве метательного оружия, Фонарик появляется в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

Способ активации и внешний вид предмета в игре указывает, что это не фонарик, а фальшфейер или сигнальная шашка.

См. также[править | править код]

FLARE.MSG — диалоговый файл предмета в Fallout.