ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Фокус с исчезновением (англ. The Disappearing Act) — побочный квест Fallout 4.

Описание Править

Квест можно взять в Детективном агентстве Валентайна либо у Элли Перкинс, либо взяв со стола дело. Элли и Ник просят Выжившего помочь им раскрыть несколько дел, одним из которых является пропажа Эрла Стерлинга. По словам некоторых жителей Даймонд-сити, он давно не появлялся на людях.

Прохождение Править

Для начала необходимо обыскать дом Стерлинга. Дом закрыт на замок, который можно взломать, либо открыть ключом, который находится у Вадима Боброва в баре Скамья запасных. Оказывается, Вадим был хорошим другом Эрла, и именно он обратился за помощью в детективное агентство, когда тот пропал. Поэтому во взломе замка нет особой нужды: Вадим сразу отдаст ключ.

Нужно найти в доме Эрла улику (Уликой окажется квитанция из «Мега-хирургии» на одну хирургическую коррекцию лица у доктора Крокера на имя Эрла Стерлинга), квитанция лежит слева от дивана, бывает глюк, ее нет, в этом случае попробуйте поспать более 12 часов в доме Эрла. Если Выживший путешествует с Ником, Валентайн сам укажет на неё спустя некоторое время пребывания в доме.

Около центра «Мега-хирургия» стоит доктор Сун. Он сообщает, что узнаёт почерк доктора Крокера, и что Крокер находится в подвале. Подвал заперт, к нему ведет кровавый след. Можно добыть ключ, украв либо попросив его у Суна, или просто взломать замок люка. Крокер и правда обнаруживается в подвале, взволнованно разговаривающий сам с собой над расчлененным трупом, принадлежащим, судя по словам Крокера, Эрлу Стерлингу. В разговоре с Крокером выясняется, что он, переборщив с винтом перед началом операции, случайно перерезал «слишком много артерий», в результате чего Эрл погиб. Крокера можно попытаться арестовать, разойтись с ним мирно, либо атаковать. Во всех трех случаях Крокер умирает: в первых двух случаях он вкалывает себе смертельную дозу какого-то вещества, а в третьем — от рук Выжившего. После этого в подвале появляется доктор Сун и требует объяснений. После того, как он их получает, Сун просит главного героя покинуть подвал, сославшись на сильную занятость, связанную с необходимостью «убрать биологические отходы». Остаётся лишь сдать задание Элли Перкинс и получить награду. После взятия квеста можно сразу идти к центру «Мега-хирургии», но для получения доступа в подвал требуется высокий уровень харизмы, для проверки красноречия у доктора Суна.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Фокус с исчезновением»

15 (необязательно) Раздобыть ключ от дома Эрла Стерлинга (Далее) Icon level 20
20 Обыскать дом Эрла Стерлинга (Далее) Icon level 35
У Эрла была квитанция на операцию по реконструкции лица, выписанная доктором Крокером из центра "Мега-хирургия". Может, этот доктор знает, что случилось с Эрлом
35 Осмотреть центр "Мега-хирургия" (Далее) Icon level 40
Мне удалось обнаружить кровавый след, ведущий в подвал "Мега-хирургии". Может, это ответ на вопрос, куда делся Эрл? Нужно заглянуть в этот подвал
40 без названия (Далее) Icon level 45
Дока Крокера в последний раз видели, когда он спускался в подвал "Мега-хирургии". Мне нужно попасть туда
45 (необязательно) Раздобыть ключ от подвала больницы (Далее) Icon level 50
50 Осмотреть подвал больницы (Далее) Icon level 100
100 Поговорить с доктором Сун Icon развилка 200 или 210
Мне удалось выяснить, что сталось с Эрлом: док Крокер убил его во время неудачной операции
или
Мне удалось выяснить, что сталось с Эрлом: он умер на операционном столе дока Крокера. Нужно рассказать об этом Элли
200 Поговорить с Элли (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Теперь Элли все знает: доктор Крокер убил Эрла, а сейчас и он уже мертв. Она сказала, что передаст это известие ребятам в "Скамье запасных"
210 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Дело закрыто. Эрла Стерлинга убил доктор Крокер, но теперь он и сам мертв
500 Квест провален (Элли мертва) (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
510 Квест провален (Ник ненавидит Выжившего) (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx01cb51 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx01cb51 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx01cb51 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx01cb51 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx01cb51 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx01cb51 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx01cb51 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx01cb51 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx01cb51 – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest xx01cb51 – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest xx01cb51 – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • В случае смерти доктора Крокера в конце данного квеста, все его обязанности, включая пластическую хирургию, возьмёт на себя доктор Сун.
  • Можно пропустить этап с поиском улик и сразу направиться в подвал центра «Мега-хирургия».
  • Маккриди не понравится арест Крокера, но понравится попытка «решить дело миром», либо убийство.
  • Кейт не понравится арест Крокера, но понравится попытка убедить его успокоиться.
  • Кюри, Пайпер и Кодсворту понравится попытка убеждения.
  • Дьякону понравится арест Крокера вне зависимости от того, была ли успешной попытка убеждения.
  • Хэнкоку не понравится арест Крокера и попытка успокоить его, но понравится применение насилия.
  • Нику Валентайну понравится арест и не понравится убийство Крокера.
  • Дансу понравится арест Крокера.
  • Силачу не понравится попытка успокоить Крокера, но понравится как арест, так и убийство.
  • Престон одобрит попытку как успокоить, так и арестовать Крокера, но ему не понравится его убийство.

Баги Править

  • Иногда, если завершить сюжетную линию и отчитаться Элли, а потом выполнять данный квест, становится невозможным финальный диалог с Элли, что «заморозит» квест. Исправляется консолью.
  • По неизвестной причине по окончании данного квеста становится невозможным использовать хирургическое кресло для изменения внешности. В центре Мега-хирургии остается только доктор Сун. В меню выбираем пункт «изменить внешность» крышки уплачиваются, однако сесть в кресло не представляется возможным из-за отсутствия маркера «сесть в кресло» . Решение неизвестно.

Видео Править

Fallout 4 - Фокус с исчезновением-1

Fallout 4 - Фокус с исчезновением-1

Фокус с исчезновением