ФЭНДОМ

Gametitle-FNVFnv-classicpackblog1 (1)

Icon disambig
Фляжка Убежища 13 появляется и в других играх.

« Вы делаете глоток из вашей верной фляжки Убежища 13… »

Игровое сообщение

Фляжка Убежища 13 (англ. Vault 13 canteen) — предмет Classic Pack, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Обычная фляга для питья, отделанная тканью с символом Убежища 13. Пока она находится в инвентаре Курьера, каждые пять минут реального времени на экран выводится приведённое выше сообщение. При этом восстанавливается 15 ОЗ, а также в режиме «Хардкор» жажда уменьшается на 25 единиц.

Местонахождение Править

При установленном дополнения Classic Pack фляжка будет автоматически добавлена в инвентарь Курьера.

Заметки Править

  • Действие фляги привязано к реальному времени в игре, в то время как рост уровня жажды происходит в игровом времени. Во время сна, ожидания или при использовании быстрого перемещения игровое время течёт намного быстрее, чем обычно, и фляга становится неэффективной.
  • Действия фляги недостаточно для полной компенсации естественного роста уровня жажды — прирост жажды за пять минут реального времени составляет не менее 30 единиц.
  • Подлинное происхождение фляги, также как и бронекомбинезона Убежища 13, неизвестно.
  • Фляжка работает даже во время показа концовок игры.
  • Фляжка работает под водой.

Появление Править

Фляжка Убежища 13 появляется только в Classic Pack.

Галерея Править