Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Флэтвудс — небольшой город вблизи строительной площадки Убежища 76. Здесь находятся мотель, таверна и церковь. Прогнозы выживания местного населения от «Волт-Тек» были неутешительны. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Флэтвудс (англ. Flatwoods) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

Небольшой городок в регионе Лес западной части Аппалачии в который ведет шоссе 86 от моста возле лагеря Смотрительницы и Уэйуорда.

Предыстория[править | править код]

« До войны в Западной Вирджинии близ Флэтвудса впервые заметили таинственное существо с темным телом и светящейся мордой. Может, Флэтвудское чудовище было демоном, а может, чем-то хуже? »

Загрузочные экраны Fallout 76

Основанный в 1902 году, Флэтвудс всегда был маленьким городком с момента своего скромного основания в качестве поселения в сельскохозяйственной долине Западной Вирджинии в начале 19 века. Городок получил широкую известность благодаря инциденту с неуловимым таинственным летающим существом, похожим на пришельцев, названым в честь этого города Флэтвудским чудовищем[1].

Изображение из оф. руководства

Как и другие города в сельскохозяйственных регионах Саттон, Гельвеция и Пойнт-Плезант этот городок не затронула деятельность бунтовщиков-шахтёров против автоматизации и беспорядки, охвативших города на севере и юге Западной Вирджинии. В местной церкви преподобный Делберт Уинтерс проводил службы для верующих. Корпорация «Волт-Тек» построила и эксплуатировала Центр аграрных исследований на окраине Флэтвудса, где технические специалисты работали над созданием роботизированных сельскохозяйственных рабочих, а люди приезжали из близлежащих городов, чтобы посмотреть на совершенные здесь инженерные подвиги среди которых была и будущая смотрительница Убежища 76[2].

В субботу 23 октября 2077 года примерно в 9:47 по местному времени мирная жизнь людей Флэтвудса подошла к концу, когда казалось бы, вечно далекий конфликт между США и коммунистическим Китаем ввергнул цивилизацию в бездну ядерного пожара. Люди мчались по городу, пытаясь добраться до соседнего безопасного Убежища 76 или любого доступного укрытия, но «Волт-Тек» в своих прогнозах оставило им мало шансов на выживание[3]. Падение бомб застало врасплох водителя грузовика, который проезжал через город по трассе 88b и в итоге припарковался на мосту. В тренажерном зале домика «Зелёная страна» продавец роскошных гробов из Ипсуича проводил свое утро в режиме тренировки, когда упали бомбы, впоследствии он умер в жиме лежа предположительно, уронив на себя штангу от шока[4]. В бассейне того же домика гость, смирившийся со своей судьбой, прихватил пиво и умер на кругу в бассейне. В центре аграрных исследований «Волт-Тек» электромагнитный импульс отключил все терминалы и сломал локальные генераторы питания.

FO76VDSG Flatwoods 02.jpg

После великой войны превращенный Спасателями в один из опорных пунктов Флэтвудс служил основным центром обучения выживших в ядерном апокалипсисе[5]. Под руководством Дассы Бен-Ами были частично восстановлены технические средства Центра аграрных исследований Волт-Тек для анализа изменений, происходящих в биосфере в результате ядерного заражения. Была разработана и внедрена в практику программа обучения волонтёров Спасателей при активном участии преподобного Делберта и Киши Макдермотт. Город пал, предположительно, в октябре 2097 года в результате неожиданной атаки рейдеров. К этому времени основные силы Спасателей были оттянуты к Моргантауну в ожидании нападения Горелых, и немногочисленные оставшиеся не смогли оказать должный отпор врагу.

Планировка[править | править код]

Карта из руководства

Город расположен на перекрестке небольших местных автомагистралей 86 и 88b преимущественно с севера на юг. Со стороны шоссе 86 город начинается клубом отдыха 01 домик «Зелёная страна».

Центральная улица это кусок шоссе 86, известная как местная «Черч-роуд» названная в честь местной церкви[5], начинается на севере и ведет через заколоченный дом 13 Вилли Мэй, проходит под мостом к заколоченному дому Скотта, дому Киши Макдермотт, к 04 местной церкви и 06 таверне. Церковь находится на западной стороне, а таверна на восточной стороне. Потом идут дома Дассы дом Софи, дом семьи Нортонов и дом Лукаса де Блезона

Второстепенная дорога 88b называется здесь называется «Бридж-стрит» и входит в город через мост и идет по западной стороне города до повторной развилки у заправки. На этой улице дома практически все заколочены и принадлежали различным людям. Улица начинается с 12 гостиного дома где жила Софи Йейтс , далее 11 детский дом он же дом спасателя Колонэла, следующий дом Джонсона, 05 дом полковника Джеремайя Уорда, магазин , еще три закрытых дома и потом дом Делберта Уинтерса.

Около таверны послевоенная стоянка с пунктом для приготовления пищи. Таверна состоит из двух этажей, с большой зоной для приготовления пищи, установленной на прилегающей стоянке. Внутри таверны установлены автоматизированные учебные терминалы. Дальше к югу находится 08 дом Делберта Уинтерса. Справа 03 похоронное бюро (конференц-зал), желтый дом с ремонтным верстаком и оружейным верстаком. К югу от таверны есть еще несколько локаций: 07 дом медика Скотта Шеферда, 09 общественный сад и палаточный городок.

В саду можно найти несколько собираемых предметов, в том числе илофасоль и мутафрукты. Палаточный городок представляет собой смесь разрушенных и неповрежденных палаток, в нем есть несколько «спящих» гулей и набор предметов для крафта и расходных материалов. Голозапись Я ненавижу Флэтвудс, можно найти под белой подушкой в ​​белой палатке справа от лагеря.

Развилка дороги на западе через мост над рекой по шоссе 86 приведет к центру аграрных исследований «Волт-Тек». Второе ответвление это продолжение дороги 88b в южной части города которое проходит через 10 заправочную станцию «Красная ракета», внутри которой есть тайник для хранения припасов, а снаружи позади ремонтный верстак.

Адреса и жители[править | править код]

Нумерация начинается с юга:

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски

Схемы/рецепты
  • Две случайных схемы для брони:
    • Одну можно найти возле верстака для брони наверху шкафа у молотка (план модификации брони).
    • Один находится возле верстака для брони на нижней полке металлических полок (план брони).
  • Две случайных схемы для оружия:
    • Можно найти возле оружейного верстака, возле теплицы, на средней полке металлических полок.
    • Можно найти возле оружейного верстака с пустой табличкой Responders на въезде в город, в нижнем среднем ряду металлической полки.
  • Четыре возможных рецепта:
    • Два в доме Делберта Винтера, справа от холодильника и вдоль стены над духовкой.
    • Два в доме Джереми Уорда, справа от холодильника и вдоль стены над духовкой.
Игровые объекты
Терминалы
Хлам

Появление[править | править код]

Флэтвудс появляется только в Fallout 76.

За кулисами[править | править код]

Флэтвудс — реально существующий город в штате Западная Виргиния.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Описание в руководстве, стр. 522: FLATWOODS MONSTER. This rather elusive, floating, alien-like creature is named after one of the first towns you’ll visit on your adventures through Appalachia. If you stumble upon it in the wild, odds are it will disappear before you can even get a shot off.
  2. Дневник Смотрительницы, запись 1
  3. Загрузочные экраны Fallout 76
  4. Записки из спортзала
  5. 5,0 5,1 Описание в руководстве, стр. 290. 14. FLATWOODS. This rural town was home to a group of maverick holdouts with a willingness to help others, a ragtag bunch known as the Responders. Sadly, they are all departed, but their legacy lives on: As you pass under the bridge from Green Country Lodge, the main drag is Church Street, named after the Church (“Command Post”) with a trading robot, Overseer’s Cache. There are also Responder quest terminals inside, including the Responders Database and a lab terminal (as well as a couple of Chemistry Stations). Check the Flatwoods Tavern (“Volunteers Needed”) for two Self-Serve Registration Kiosks (to begin your work as a volunteer), as well as a holotape, a Kitchen Terminal (0), and an Automated Pantry you can donate to. Upstairs is another holotape. Reverend Winters’s trailer is also here; search inside for clues during the Responder Quest: Second Helpings. Along the western side of town runs a river. Seek out Kesha McDermott here; she was testing the water supply. On the far south side of town, across the road, are military tents, the Community Garden (with Water Pump), and the Red Rocket Gas Station (“Supplies”), where you find a Stash Box. Perhaps your questing might reveal the secrets of the Flatwoods Green Monster? Start with Nurse Scott’s Holotape. There are 10 Survivor Story holotapes in Flatwoods, most of which are on the corpses of the deceased Responders and refugees. There are a couple in coolers, chests, and on tables as well.