Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Флэтвудс — небольшой город вблизи строительной площадки Убежища 76. Здесь находятся мотель, таверна и церковь. Прогнозы выживания местного населения от «Волт-Тек» были неутешительны. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Флэтвудс (англ. Flatwoods) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Небольшой городок в западной части Аппалачии, превращенный Спасателями в один из опорных пунктов. Служил основным центром обучения выживших в ядерном апокалипсисе. Под руководством Дассы Бен-Ами были частично восстановлены технические средства Центра аграрных исследований Волт-Тек для анализа изменений, происходящих в биосфере в результате ядерного заражения. Была разработана и внедрена в практику программа обучения волонтёров Спасателей при активном участии преподобного Делберта и Киши Макдермотт. Город пал, предположительно, в октябре 2097 года в результате неожиданной атаки рейдеров. К этому времени основные силы Спасателей были оттянуты к Моргантауну в ожидании нападения Горелых, и немногочисленные оставшиеся не смогли оказать должный отпор врагу.

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски
Схемы/рецепты
  • Две случайных схемы для брони:
    • Одну можно найти возле верстака для брони наверху шкафа у молотка (план модификации брони).
    • Один находится возле верстака для брони на нижней полке металлических полок (план брони).
  • Две случайных схемы для оружия:
    • Можно найти возле оружейного верстака, возле теплицы, на средней полке металлических полок.
    • Можно найти возле оружейного верстака с пустой табличкой Responders на въезде в город, в нижнем среднем ряду металлической полки.
  • Четыре возможных рецепта:
    • Два в доме Делберта Винтера, справа от холодильника и вдоль стены над духовкой.
    • Два в доме Джереми Уорда, справа от холодильника и вдоль стены над духовкой.
Игровые объекты
Терминалы
Хлам

Появление[править | править код]

Флэтвудс появляется только в Fallout 76.

За кулисами[править | править код]

Флэтвудс — реально существующий город в штате Западная Виргиния.

Галерея[править | править код]