Убежище
Advertisement
Убежище

Полноинтегрированный технотронный офицер безопасности (англ. Fully Integrated Security Technotronic Officer) или просто Фисто — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание[]

Робот-протектрон из «Сирулиен роботикс».

Fallout: New Vegas[]

Курьер может найти Фисто в «Сирулиен роботикс» во Фрисайде и запрограммировать его быть сексботом для Джеймса Гаррета самостоятельно («Наука» 60) или использовав диск, полученный от Ральфа. Для перепрограммирования используется терминал, запертый на средний пароль, карта доступа к которому лежит под средним замком.

Перепрограммированный полноинтегрированный технотронный офицер безопасности, которого Курьер тут же назовёт «Фисто», доложит, что готов к службе, и предложит Курьеру «занять своё место» чтобы «доставить ему удовольствие». Согласившись либо отказавшись, Курьер отправит протектрона к Джеймсу, который может заплатить за долгожданного сексбота вдвойне («Красноречие» или «Бартер» 40).

Когда Фисто станет оказывать интимные услуги в «Атомном ковбое», Курьер может заняться с ним сексом за 10 крышек.

Заметки[]

  • Имя Фисто может быть отсылкой к фистингу.
  • Судя по неловким репликам Джеймса Гаррета, он — робофетишист, но пытается это скрыть.

За кулисами[]

Фисто создал Роберт Лиen[1].

Баги[]

  • (pc) ПК Если после программирования заговорить с Фисто в «Атомном ковбое» и сразу отказаться от секса с ним, то он «вернёт» 10 крышек. Данную операцию можно повторять бесконечное количество раз (версия игры 1.4.0.525).
  • (pc) ПК Невозможно воспользоваться услугами Фисто ещё раз (версия игры 1.4.0.525). Решение в статье о квесте.

Появление[]

Фисто появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement