Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Филлис.

« Вы видите стройную молодую женщину. От неё исходит слабый запах антисептика. »

Описание в игре

Филлис (англ. Phyllis) — персонаж Fallout 2, ассистентка доктора Троя.

Описание[]

Родилась в 2216 году и является гражданином Города Убежища. Эта стройная молодая женщина давно ассистирует доктору Трою на первом этаже Убежища 8, готовя инструменты и препараты медицинского назначения — запах слабого антисептика, которым она пахнет, говорит об этом. Также Филлис готовит Трою материалы для выступлений на семинарах и зачастую допоздна сидит на работе, занимаясь списками проведения медицинских услуг.

Несмотря на безопасное место работы, Филлис не устраивает её нынешнее положение. Зная о среднем возрасте большинства людей города Убежища, Филлис чувствует посреди них себя не двадцатипятилетней девушкой, а пятидесятилетней женщиной. Ей это очень наскучило, по её словам, граждане слишком счастливые, одинаковые и старые; и это пугает Филлис. Иногда её одолевает искушение выйти за ворота вопреки другим гражданам, но она очень боится внешнего мира и остаётся в городе.

Характеристики[]

Бюрократ 2
00000456
(оо) оо 30
FO1 Женщина в костюме Убежища (брюнетка).png
(Сила) Сила
4
(Восприятие) Восприятие
6
(Выносливость) Выносливость
4
(Харизма) Харизма
6
(Интеллект) Интеллект
6
(Ловкость) Ловкость
5
(Удача) Удача
5
(Очки здоровья) Очки здоровья
35
(Класс брони) Класс брони
5
(Очки действия) Очки действия
7
(Максимальный груз) Максимальный груз
125
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
1
(Реакция) Реакция
12
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
1
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
5%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
20%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
8%
(урон) урон
0 / 0%
(лазер) лазер
0 / 0%
(огонь) огонь
0 / 0%
(плазма) плазма
0 / 0%
(взрыв) взрыв
0 / 0%
(электричество) электричество
0 / 0%
(эми) эми
0 / 500%

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища Пустой шприц
Стимулятор (2 шт.)

Заметки[]

  • С персонажем можно провести несколько отдельных разговоров, которые складываются в один неотмечаемый квест «Поговорить с Филлис».
  • В основном Филлис готовит Трою материалы по геронтологии[1].
  • Если пойти с Филлис на свидание, то после его окончания в текстовом окне пип-боя появляется надпись о том, что Избранный быстро обнаружил, что девушка глупа[2] и эгоцентрична, и решил больше никогда не флиртовать с такими, этим объясняется отсутствие развития данной темы в дальнейшем.

Появление[]

Филлис появляется только в Fallout 2.

За кулисами[]

  • Первоначально медсестра носила имя Нэнси, об этом говорит название диалогового файла и её имя в файле имён описаний (стр. 218). Изначальное имя отсылало к слову pregnancy (рус. беременность).
  • По словам Криса Авеллона, которому попала оригинальная Нэнси, среди других жителей Города Убежища персонаж отличался слишком злобными, грубыми и оскорбительными репликами. Авеллон посчитал это неуместным и переписал реплики в диалоговом файле:

« У Филлис было несколько воистину непринужденных и оскорбительных диалогов в её первых двух набросках, которые я удалил при перезаписывании диалога. Это было отвратительно, потому что:

- Это был единственный специфический гендерный диалог, который я нашёл в более чем 20 диалогах Города Убежища. То, что она была одним из немногих женских персонажей, было тоже странно.
- Речь шла исключительно о сексе, что делало его вдвойне оскорбительным.
- Речь была немного тревожной в ответах игроков (сука, потаскуха), и он казался настолько несовместимым с другими диалогами, что я удалил его, изменил характер персонажа и попытался конкретизировать ветвящийся диалог для разных полов и подходов (и интеллект). У Филлис имеется один из моих любимых ответов игрока при Интеллекте в 4 очка.

В любом случае, надеюсь, это поможет. Понятия не имею, кто написал её первый набросок, это меня просто беспокоило.

»

К. Авеллон[3]

« …хотите верьте, хотите нет, я приуменьшил некоторые довольно неприятные сексуальные отношения, которые были слишком оскорбительными даже для меня… »

К. Авеллон[4]

  • Неизвестно точно, являются ли создателями оригинальной Нэнси Леонард Боярский и Джейсон Андерсон, которые перед уходом заложили основы Города Убежища и смогли создать некоторых персонажей в локации[5].

Примечания[]

  1. Vcnancy.msg, стр. 208.
  2. При этом у Филлис уровень основной характеристики «Интеллект» равен 6, что выше среднего уровня развития большинства персонажей, с которыми взаимодействует Избранный.
  3. Вопросы К. Авеллону от Tagaziel, 2013 г.
  4. Интервью на NMA: …and believe it or not, downplayed some pretty nasty sexuality that was too offensive even for me…
  5. Примечания разработчиков Города Убежища
FO2 VC sign.png
Advertisement