ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Филип.

Филип Лем (англ. Philip Lem) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Бывший заключённый исправительного учреждения НКР.

Биография Править

« Он сидел в тюрьме, как и все мы. Во время побега он был полезен, но сейчас… Он просто ещё один трус. Он хочет уйти из Убежища и сдать наши задницы НКР. »

Сэмюэл Кук о Филипе Леме

Филип влачил жалкое существование и зарабатывал на жизнь, похищая имущество из военных лагерей НКР. Однажды он попался и был приговорён к каторжным работам в исправительном учреждении НКР. В 2281 году он участвовал в бунте, поднятом Сэмюэлем Куком, а потом пошёл вместе с ним в Убежище 19. Именно он добывал всё нужное для бунта и посвящал в план полезных людей.

Кук надеялся, что сможет добраться до серных залежей под Девятнадцатым, чтобы использовать серу для увеличения мощности динамита, но оказалось, что в пещерах живут опасные огненные гекконы. Он потерял влияние на людей, и Филип стал убеждать бывших заключённых сдаться НКР.

Образ Филипа Править

« Если нужно, я могу быть очень незаметным, а тюремные охранники — просто дети. »

Филип Лем

Филип — простой человек, пошедший на преступление из-за крайней нужды. Он не испытывает ненависти к НКР, в отличие от Сэмюэла Кука.

Филип в Fallout: New Vegas Править

« Мне нужно следить за Куком. Я не позволю ему убивать всех, кто против него — начиная с меня самого. »

Филип Лем

Курьер может встретить Филипа в одном из двух кабинетов Смотрителя Убежища 19 и предложить ему помощь. Филип пообещает награду за подрыв серных залежей. Когда Курьер сделает это, он решит сдаться НКР, но Курьер может предложить Филипу присоединиться к Великим ханамКрасноречие» 60). Тогда он поручит Курьеру спросить у Папы Хана, согласится ли он принять в племя сбежавших преступников. Папа Хан согласится с условием, что бандиты пройдут обряд инициации.

После того, как Курьер убьёт огненных гекконов для Сэмюэла Кука, Филипп Лем будет убит Куком или его подчинёнными. В его кабинете можно будет обнаружить его разорванные внутренности. В том случае, если Филип решит сдаться НКР, его люди будут снова приговорены к каторжным работам на большие сроки.

Инвентарь Править

Появление Править

Филип Лем появляется только в Fallout: New Vegas.