ФЭНДОМ

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (другие недостающие сведения).

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других фермах.

« Нам наёмные рабочие не нужны. Попробуй заглянуть на ферму Уорвиков »

Конни Эбернети

Ферма Эбернети (англ. Abernathy farm) — локация Fallout 4.

Описание Править

Местонахождение Править

Локация находится в северо-западной части Содружества, юго-восточнее хижины рейнджера и юго-западнее стоянки грузовиков «Красная ракета».

История Править

Блейк и его жена Конни, выращивают тошку и арбузы. Они скорбят о своей старшей дочери Мэри, убитой при недавнем нападении рейдеров[1]. Не так давно ферму посещал искатель приключений Хоторн из Даймонд-сити, который приглянулся Люси[2].

Планировка Править

Представляет собой большую двухэтажную хижину, возведённую вокруг высоковольтной опоры. Внутри есть лестница на крышу. Севернее — грядка с арбузами, на юг — грядки с тошкой и загон с брамином по имени Кларабэль.

Поселение Править

Ферма в качестве поселения становится доступной только после выполнения квеста «Ответная услуга». На юго-востоке есть большой участок земли, идеальный для построек в режиме мастерской. На ферме уже есть пункт приготовления пищи и химлаборатория, и много свободных пахотных земель для других культур и установки водопроводной колонки. Среди недостатков — отсутствие водоёмов и малое количество лома, поэтому полноценное строительство будет доступно после создания линии снабжения.

Обитатели Править

Квесты Править

  • «Ответная услуга» • Блейку нужно вернуть медальон его мёртвой дочки Мэри.
  • Арбузы • До взятия под контроль фермы при разговоре с Люси Эбернети, она предлагает покупать арбузы у персонажа за 3 крышки каждый. Успешная проверка харизмы может принести награду 5 крышек за штуку. После выполнения квеста «Ответная Услуга» арбузы более не покупает, но при встрече о них напоминает.
  • «Похищение»
  • «Поселению угрожают рейдеры»
  • «Дикие гули»
  • «Зеленокожие»
  • «Дом, милый дом» • Поселение можно захватить в качестве форпоста рейдеров или же сделать поселением снабженцем. (nw) Gametitle-FO4 NW

Ценные находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Ферма Эбернети появляется только в Fallout 4.

Заметки Править

  • На север от фермы находится фургончик, в котором имеется спальное место, аптечка первой помощи, охладитель, ящик с инструментами и коробка с боеприпасами.
  • Если Блейк погибнет, то квестов не будет, пока не придёт любой поселенец.
  • На одном из концепт-артов фермы, можно заметить неработающего протектрона, служащего семье Эбернети в качестве пугала. Данный концепт в игре не реализован.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Описание в Survival Guide стр. 261
  2. Из диалогов с Люси Эбернети
  3. Становится доступной после выполнения квеста «Ответная услуга». Мастерская будет время от времени генерировать удобрения, при условии, что Кларабэль всё ещё жива.