Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц

« Небольшая ферма с посевами, кошками и интересными трофейными головами, украшающими интерьер дома. »

Описание в руководстве, стр. 326.[1]

Ферма Шремов (англ. Schram Homestead) — неотмечаемая локация Fallout 76.

Описание[]

Давно заброшенная ферма «любителя» кошек Дж. Шрема[2] расположенная на восток от Моргантауна и севернее Болтон-Гринс. Многочисленные миски для кошек и старые ловушки для кошек (фактически переделанные ловушки для омаров) разбросаны по всему дому, а несколько горшков с заплесневелым тушеным мясом можно найти на заброшенной кухне. Верхний этаж обветшал, там нет половиц и дыра в крыше над спальней. Единственный предмет гордости в доме, который можно найти, - это трофеи с кошачьими головами, которые гордо выставлены у входной двери под единственным рабочим светом в доме.

Вне самого дома на полях за домом можно найти множество растений. Металлический ангар на территории фермы имеет две запертые двери и контейнеры и является местом появления случайных существ.

За кулисами[]

Владелец дома, Дж. Шрем, является отсылкой к бывшему дизайнеру уровней Bethesda Джастину Шрамуen. Хотя он покинул компанию в марте 2017 года, ему была приписана особая благодарность за Fallout 76.

Появление[]

Ферма Шремов появляется только в Fallout 76.

Примечания[]

  1. The Forest (Zone C) - Secondary Locations. 67. The Ailurophile's Farm. A small farm with crops, cats, and some interesting trophy heads adorning the home's interior.
  2. Надпись на почтовом ящик перед домом
Advertisement