ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других фермах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения о локации (история, планировка, данные руководства по игре).

« Добро пожаловать на ферму Финчей. Или на свалку Финчей. Называй как хочешь. »

Абигайль Финч

Ферма Финча (англ. Finch farm) — локация в Fallout 4.

Описание Править

Маленькая ферма из пары домов, построенных под эстакадой. Есть выход к воде, пункт приготовления пищи. Около дома и за ним находится свалка или коллекция хлама, как её называет отец семейства, в связи с этим остальные члены семьи постоянно иронизируют. Дом с небольшим крыльцом, на котором расположена грильница и стул. В самом доме находятся четыре кровати, вдоль стен стоят старые стеллажи, на которых можно увидеть продовольственные припасы. Все стены домика увешаны довоенными дорожными знаками, которые Абрахам принёс из своих вылазок. Далее за заборчиком расположены посадки фермы, включающие в себя кукурузу, мутафрукты и бритвозлак.

Периодически ферму посещает торговец медикаментами Док Уэзерс.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • После выполнения квеста «Из огня да в полымя» ферма может стать поселением минитменов, если Выживший выполняет фракционные квесты минитменов.
  • Обитатели фермы подвергались прохождению теста SAFE[1].
  • Над фермой расположен участок автомобильной эстакады, который входит в зону строительства поселения. На ней можно разобрать два автомобиля и забрать лопату и два мешка цемента. Попасть туда можно, наставив лестниц. На эстакаде возможно двухэтажное строительство.
  • Несмотря на близость к воде, промышленную водоочистную станцию можно построить только на маленьком участке за северной колонной автострады.
  • Строго на запад от фермы располагается брошенный армейский конвой, состоящий из трех БТР-ов и зеленой фуры, в которой находится частично укомплектованная Силовая броня, деревянный ящик, большой ящик с инструментами и две коробки с боеприпасами. Колонну обычно охраняет один Мистер Храбрец.

Появление Править

Ферма Финча появляется только в Fallout 4.

Примечания Править