ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других фермах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (данные из руководства по игре) и переоформить статью.

« Иногда, когда с залива дует сильный ветер, можно почти забыть, что здесь была станция по очистке сточных вод. »

Роджер Уорвик

Ферма Уорвиков (англ. Warwick homestead) — локация Fallout 4, расположенная на полуострове в южной части Содружества, одно из возможных поселений.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Представляет собой полуостров на восток от гаража Атомных котов или на юго-восток от замка. До Великой войны здесь располагалась очистная и насосная станции. Сейчас местность представляет собой весьма перспективную ферму для строительства полноценного поселения. Время от времени ферму посещает странствующая торговка Крикет.

Обитатели Править

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Ферма Уорвиков появляется только в Fallout 4.

Баги Править

  • (pc) Icon pc 1.10.114.0 После выполнения квеста «Борьба за урожай» и присоединения локации к поселениям квест «Ферма Уорвиков: зеленокожие» становится недоступен для выполнения. Разговор с Роджером Уорвиком будет невозможен, вместо этого будут возможности обмена предметами, торговля и разговор о состоянии дел в поселении, если он будет привязан к магазину.
  • (pc) Icon pc 1.10.114.0 Билл Саттон и Седрик Хоптон могут погибнуть на насосной станции. Данное явление происходит в случае обычного приближения к расположенной в воде станции — персонажи загружаются раньше постройки и чуть поздним формированием станции они подвергаются физическому воздействию постройки, из-за чего теряют очки здоровья. Попавшие в водный резервуар персонажи обычно всплывают на поверхность. Наименее вероятен такой исход при посещении локации ночью, когда персонажи спят в кроватях, или же днём, когда Седрик и Билл будут работать на огороде.

Галерея Править