ФЭНДОМ

Gametitle-FO76 WA

Эта статья содержит записи терминала, который можно найти на втором этаже в сарае на территории локации «Ферма Томаса».

Терминал мистера Томаса Править

Описание Править

Терминал мистера Томаса (англ. Mr.Thomas' terminal) — самодельный настольный терминал, взлом не требуется.

Главное меню Править

[Анализировать образец] Править

Данный пункт главного меню появляется только при выполнении задания «Провести анализ образца реагентов» в ходе квеста „Не раскрыто: «Благие намерения»“. При простом посещении локации и чтении записей он отсутствует.

Transcript

Начало анализа

Анализ…

Анализ…

Анализ…

Анализ завершён.

Вещество содержит соединения, которые предполагают фармакологическое применение. Содержание антибиотиков и противопаразитарных средств позволяет предположить возможность применения в ветеринарии.

> Анализирую…

[Напоминание: этикетки для банок с реагентами] Править

Transcript

Себе на заметку: заменить, наконец, истёршиеся этикетки на банках. Не хватало ещё распылить в воздух что-нибудь не то.
>

[Заправка распылителя] Править

Transcript

Сегодня заправил распылитель. На дне резервуара скопилось много остатков.

Себе на заметку: взять несколько образцов осадка и проанализировать формулу на предмет недостатков. В доме набор для анализа.
>

[Дневник] Править

[Что-то не так] Править
Transcript

Я, как обычно, проснулся на рассвете и вышел в поле, пока не началась жара. Туда частенько забредают олени. Были они там и сегодня, но… какие-то не такие. Ослепительно белые и все в каких-то язвах. Я попытался прогнать их, как делаю обычно, и тут один из них бросился на меня!

Больших бед он не натворил, с посадками всё в порядке. Закончу дела и пойду домой, посмотрю, как там сегодня Уинстон.
>

[Надежда есть!] Править
Transcript

Хорошие новости! Наконец-то! Первые две пробы не дали положительного эффекта, и я уже начал падать духом. Ужасно стыдно было ни за что ни про что колоть Уинстона иголками. Но третье лекарство, похоже, действует. Сегодня старина первый раз за несколько месяцев ходил со мной на поле! Может быть, это и есть то, что нужно!
>

[Диагноз] Править
Transcript

Сегодня ходил с Уинстоном к ветеринару. Диагноз неутешительный. Я не могу с этим смириться. С тех пор, как умерла Мэри, ближе Уинстона у меня никого нет. Если у ветеринаров нет для него лекарства, я приготовлю его сам! Я учился в УВТ, у меня диплом химика! Чёрт возьми, моя ферма потому и преуспевает, что я в этом разбираюсь! Я вытащу Уинстона, чего бы мне это ни стоило!
>

Квесты Править

Данный терминал нужно использовать по заданиям «Поискать улики на ферме Томаса» и «Провести анализ образца реагентов» в ходе квеста „Не раскрыто: «Благие намерения»“.