Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 259
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других фермах.

« Близко к Галерее в Долине, но все же достаточно далеко, чтобы быть хорошим объектом для обороны, эта мастерская состоит из двух заброшенных строений: амбара и дома без крыши. В сарае гораздо больше полезного хлама, чем в доме. Очистите территорию от врагов и начинайте добывать ресурсы! »

Описание в руководстве, стр. 474.[1]

Ферма Дэбни (англ. Dabney homestead) — локация Fallout 76.

Описание[]

Эта небольшая заброшенная усадьба, расположенная недалеко от Галереи в долине, заросла лозами-душителяи, но все еще может быть захвачена предприимчивыми резидентами убежища. Сразу после войны здесь проживала семья из трех человек: папы, мамы и их сына Такера, но после появления лоз-душителей они ушли.

Планировка[]

На усадьбе есть два основных здания, включая разрушенный двухэтажный дом и сарай, расположенный рядом с силосной башней. Внутри сарая находится верстак для брони и фермерская одежда на полке. На втором этаже амбара находится сейф с замком 3-го уровня, а также немного хлама. В сарае на втором этаже, на небольшом металлическом столе возле лестницы может появится случайная схема для брони, а справа от сейфа случайная модификации оружия.

Зона строительства мастерской занимает примерно круглую область, ограниченную заброшенными зданиями. Здесь есть шесть пищевых, восемь водных, три медных месторождения, и по одному удобрений, бетона, хлама, а также три железные жилы и три алюминиевые жилы. Таким образом здесь с помощью экстракторов можно добывать хлам, медь, удобрения и бетон.

Южнее фермы у конца ответвления местной дороги находится место случайных встреч категории «объект».

Находки[]

Заметка Дорогой Такер приколота справа у дверей в домик.

Квесты[]

  • Захватить мастерскую • Персонаж может захватить эту публичную мастерскую.
  • Событие: защитить • Отразить нападение враждебных существ на мастерскую.
  • Событие: отбить • Отбить захваченную враждебными существами мастерскую.

Появление[]

Ферма Дэбни появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 41. DABNEY HOMESTEAD (WORKSHOP). Close to the Valley Galleria but still far enough away to be a good defendable asset, this workshop area consists of two derelict structures: the barn and a roofless house. The barn has a lot more useful junk than the house. Clear the area of foes, and start mining those resources!
Advertisement