Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 259
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других фермах.

« Беквиты давно покинули этот бренный мир, но их усадьба все еще стоит - но только сейчас! Хлам скудный, хотя в тракторном сарае есть оружейный верстак, с которым можно поиграть. »

Описание в руководстве, стр. 422[1]

Ферма Беквитов (англ. Beckwith farm) — локация Fallout 76.

Описание[]

Некогда ферма семьи Беквитов с небольшим полем, сараями, тракторами, ветряком и туалетом на улице. Хотя фермеры не были богаты, у них был по крайней мере один робот фермер с номером 4EJ32[2].

В 2102 году это заброшенная ферма, а её обитателями являются лишь различные мутировавшие существа: рад-жабы, снеллигастеры, яо-гаи и другие.

В сарае фермы стоит оружейный верстак. Под сколоченным навесом около пруда есть спальный мешок. На кострище рядом с ним можно найти случайный рецепт.

Никаких культурных растений на полях фермы не осталось, но здесь растёт небольшое количество цветов и ягод: ягода-хлопушка, грязноцвет, дикая ежевика, цветок дикой моркови.

Находки[]

Находки
Заметки/голодиски
  • Случайный план для модификации брони внутри сарая рядом с оружейным верстаком на нижней металлической полке.
  • Случайный план для мастерской на маленьком зеленом столике возле камина, где можно найти вышеупомянутый случайный план.
  • Случайный рецепт возле пруда, на шлакоблоке камина.
Игровые объекты

Квесты[]

Событие: «Свободный выгул» • Ферма Беквитов — одно из возможных мест, куда нужно отвести браминов.

Появление[]

Ферма Беквитов появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 47. BECKWITH FARM. The Beckwiths have long since shuffled off this mortal coil, but their farmstead still stands—but only just! There’s meager pickings, though the tractor shed has a Weapons Workbench to fiddle with.
  2. Распоряжение для Фермера Беквитов
Advertisement