Убежище
Advertisement
Убежище
35 994
страницы
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других фермах.

Ферма Ааронхолтов (англ. Aaronholt homestead) — локация Fallout 76 в регионе Лес.

Описание[]

Земли семьи Ааронхолт были только одними из нескольких фермерских хозяйств, захваченных правительством для строительства местной лесопилки. Братья Ааронхолт приняли решение присоединиться к рядам протестующих местных в нападении на лесопильный завод, что привело к преследованию их со стороны полиции и в дальнейшем заставило скрываться [2].

Усадьба Ааронхолтов состоит из шести зданий: трёх домов, одного склада и двух амбаров и большого поля. В восточной части усадьбы стоит три больших силосных башни. Позади них находится запертый склад. Внутри есть станция силовой брони. В западной части фермы расположены дома и два амбара.

В центре усадьбы есть небольшое поле для выращивания кукурузы в дополнение к другим культурам, разбросанным по всей усадьбе.

Находки[]

Находки
Броня/одежда
  • Шасси для силовой брони
Помощь
  • Клюква
  • Кукуруза
  • Пупсы (3)
    • В серо-голубом одноэтажном доме, под детской кроваткой возле левой ножки.
    • В двухэтажном голубом фермерском доме с красной звездой, в бордовой спальне наверху, в юго-восточном углу за перевернутой тумбочкой рядом с высокой полкой.
    • В гараже возле силосных башен, за станцией обслуживания силовой брони, под стеной, слева от сундука с инструментами.
  • Стимулятор (Fallout 76) (6)
  • Тошка
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Хлам
  • Ключ от амбара Ааронхолтов

Квесты[]

Свободный выгул

Появление[]

Ферма Ааронхолтов появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Только в квесте Свободный выгул.
  2. Дневник Агаты Ааронхолт