ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Феликс.

Феликс Стайлз (англ. Felix Stiles) — персонаж Fallout Tactics, житель города Квинси.

Описание Править

Quincy Felix and Duff

Феликс на крыше исправительного центра

Феликс Стайлз — это пожилой ветеран, имевший в прошлом значительный опыт боевых действий[1]. Он занимал пост стража (Warden and Military Advisor) — командира, находившегося в Квинси, отряда охраны и военного советника. Хотя возраст и ухудшение здоровья заставили его ограничить военную службу, он активно занимался обучением новобранцев.

Из общения с Хиллари Иствуд становится известно, что она является гражданской женой Феликса Стайлза и они собирались пожениться[2][3].

В 2197 году, после того, как город был захвачен дикарями-каннибалами из племени Зверомагов, Феликс Стайлз был схвачен, связан[4] и оставлен под стражей на втором этаже исправительного центра.

Экипировка и снаряжение Править

По необъяснимой причине, у связанного и пленённого стража не забрали его оружие: Феликс Стайлз по-прежнему вооружён автоматом АК-47 с боекомплектом в 50 шт. патронов и выкидным ножом (однако использовать оружие он не способен).

Появление Править

Феликс Стайлз появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. "Felix is an old veteran of the early years of Quincy. Originally a wanderer of the wastes, Felix has earned his reputation as an experienced warrior."
  2. "Thank you so much for freeing old Felix. The townsfolk will be very pleased to know that he is alive and well and, since he shares my bed, I'm in your debt."
  3. "Felix is more than an old hero to me, you bastard. We were to be married."
  4. "If you don't mind, I'd like to rest here until I work the life back into my old legs and ankles. Those ropes don't allow much room for circulation."