ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Феликс.

« Старого Феликса Стайлза держат в казармах. Там вожак зверомагов и его телохранители. Скорее всего, без большой схватки не обойдется. Но попасть туда можно и другим путем. От здания муниципалитета к казармам ведет потайной туннель. Вход в него в задней комнате муниципалитета, и он ведёт во внутренние строения казарм за плацем. »

Хиллари Иствуд

Феликс Стайлз (англ. Felix Stiles) — персонаж Fallout Tactics, житель города Квинси.

Описание Править

Феликс Стайлз — это пожилой ветеран, имевший в прошлом значительный опыт боевых действий[1]. Он занимал пост стража (Warden and Military Advisor) — командира, находившегося в Квинси, отряда охраны и военного советника. Хотя возраст и ухудшение здоровья заставили его ограничить военную службу, он активно занимался обучением новобранцев.

Из общения с Хиллари Иствуд становится известно, что она является гражданской женой Феликса Стайлза и они собирались пожениться[2][3].

В 2197 году, после того, как город был захвачен дикарями-каннибалами из племени Зверомагов, Феликс Стайлз был схвачен, связан[4] и оставлен под стражей на втором этаже исправительного центра.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одежда Оружие Другие предметы

Цитаты Править

  • «Ты боец из бойцов, друг мой. Меня зовут Фелик Стайлз, и я у тебя в долгу. Если ты не возражаешь, я хотел бы отдохнуть здесь, пока старые руки и ноги не оживут. Они так туго затянули эти верёвки…»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Felix Stiles.ogg

Заметки Править

  • По необъяснимой причине, у связанного и пленённого стража имеется его оружие: Феликс по-прежнему вооружён автоматом АК-47 с боекомплектом в 50 шт. патронов и выкидным ножом (однако использовать оружие он не способен).
  • Хиллари выскажется по поводу спасения Феликса: «Спасибо вам огромное, что освободили старика Феликса. Горожане будут очень рады узнать, что он жив и здоров, а поскольку он делит со мной постель, я у вас в долгу.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Hillary — Felix Stiles Save.ogg
  • Хиллари выскажется по поводу смерти Феликса: «Нет, только не моего Феликса! Вы говорили, что справитесь. Как вы могли не уберечь его? Наверное, я ошиблась, поверив вам. Феликс для меня гораздо больше, чем старый герой, подонки. Мы собирались пожениться. *всхлипывает*»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Hillary — Felix Dead.ogg
  • Генерал Барнаки также выскажется по поводу смерти Феликса: «Вы не спасли жизнь героя Феликса. Неудачи в Братстве Стали не поощряются. Попробуйте еще раз, воин.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — Felix Dead.ogg

Появление Править

Феликс Стайлз появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. «Felix is an old veteran of the early years of Quincy. Originally a wanderer of the wastes, Felix has earned his reputation as an experienced warrior.»
  2. «Thank you so much for freeing old Felix. The townsfolk will be very pleased to know that he is alive and well and, since he shares my bed, I’m in your debt.»
  3. «Felix is more than an old hero to me, you bastard. We were to be married.»
  4. «If you don’t mind, I’d like to rest here until I work the life back into my old legs and ankles. Those ropes don’t allow much room for circulation.»