Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 265
страниц

« Что ты тут делаешь, раб? И не говори мне, что гадить собираешься. »

Федра

Федра (англ. Faydra) — персонаж The Pitt, дополнения Fallout 3, один из рейдеров Питта на момент 2277 года.

Описание[]

Федра всё время находится в Дыре, стоя на страже около входа на арену. Тот, кто хочет впечатлить Федру, должен иметь значительный боевой потенциал, поскольку она видела «их всех» и уже успела прибрать несколько сувениров в память о жертвах Арены — их оружие, которое она держит в шкафчике[1].

Через Федру прошли многие рабы, и очень немногим удалось одержать победу и пробиться в рейдеры. Одним из них оказался Одинокий Путник.

Страшилка, охраняющая вход в Дыру, дружит с Федрой[2].

Инвентарь[]

* Тип брони генерируются случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Федру

Квесты[]

Одинокий Путник должен поговорить с Федрой, чтобы начать сражаться на арене. Она может предложить Путнику оружие, находящееся в шкафчике рядом. Она также излечивает Путника от лучевой болезни после боёв. После окончания боёв на Арене Федра больше не будет разговаривать с Путником.

Пятница, как и многие другие рейдеры Питта, будет оказывать сопротивление рабам, поднявшим восстание.

Федра остаётся дружественной к Путнику, если тот присоединяется к рабам во время восстания, но становится враждебной по отношению к рабам и будет сражаться с ними при возможности. Она находится в месте, куда мало кто может пробраться во время бунта, так что велика вероятность того, что рабы не заметят её, она переживёт это событие и даже перестреляет всех выживших повстанцев.

Заметки[]

  • В редакторе GECK её имя иногда написано как Phaedra.
  • Федра — одна из немногих рейдеров, которая имеет внешние признаки ИТВ.
  • Изначально она является бессмертным персонажем. После выполнения квеста «Вредные условия труда» она теряет эту способность.
  • В шкафу, куда Федра клала вещи, находятся револьвер кал. 32, 24 патронов к нему, свинцовая труба и доска с гвоздями.
  • В отношении Федры негативно отзываются многие безымянные и именные питтсбургсие рабы.
  • В том случае, если Путник изъявил Федре желание драться, то покинуть вход в Дыру уже не выйдет. Помещение, где находится Страшилка, и которое расположено между входом в Дыру и заводским цехом, будет закрыто воротами, которые нельзя открыть какими-либо ключами.
  • По прошествии трёх боёв, Путнику не удастся наняться к Федре на следующие схватки.
  • После прохождения всех боёв Федра не будет вступать в диалог с Одиноким Путником. На попытки побудить её к разговору, она будет отвечать «Уходи». Примечательно, что звукового сопровождения при этой фразе не имеется, а возможность пройти в Дыру сохраняется.
  • Федра заявляет, что во всех боях Дыры одержали победу всего один-два раба. В высказывании про Грубера она уже задаётся вопросом насчёт трёх рабов. Это идёт во врозь высказыванию Дюка, который после сражений на арене расскажет Путнику о том, что большинство рейдеров Питта когда-то были рабами, но насчёт этого высказываться не будет.

Цитаты[]

  • «Нигде. Достаточно сказать, что хочешь драться. И я организую бой. Когда тебя убьют, то же самое я повторю следующему тупому рабу, который придёт после. Здорово, правда? Ну так что? Давай, лучше смерть, чем такая жизнь, правда?» (ответ на вопрос где расписаться, чтобы попасть на бой)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Проходи или умри. Мне без разницы»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Если не ищешь смерти, тогда прочь с моей Арены»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Неплохо, работничек. Неплохо. Братья Медведи были реально круты. Ещё одна победа — и получишь свободу. Но этот бой тебе не выиграть. Получи укол от радиации. И возвращайся, когда захочешь драться снова»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Да что тут говорить? Почти все погибли. Выжили от силы один-два» (о выживших в Дыре рабах)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Федра появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания[]

Advertisement