ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Складах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить раздел «Квесты»
Дополнить описание из терминалов.

« Старый Федеральный бункер и система туннелей под землёй, которая связывает западную зону с северо-западной в районе Одинокой часовни. Склад стал базой для банды рейдеров. Группа претерпела недавние изменения в руководстве. Или это был мятеж? »

Описание в Survival Guide стр. 301[1]

Федеральный продовольственный склад (англ. Federal ration stockpile) — локация Fallout 4.

Описание Править

Местоположение Править

Локация находится недалеко на юг от коммуны «Солнечные приливы».

Планировка Править

Представляет собой хорошо укреплённый, защищённый турелями, форпост, населённый рейдерами и сторожевыми псами. В одном из грузовиков на стоянке находится силовая броня со вставленным в неё ядерным блоком, который лучше извлечь до начала боя, а ещё лучше просто одеть эту броню и уйти, иначе один из рейдеров может надеть силовую броню. Сами складские помещения находятся под землёй и имеют второй выход в Одинокую часовню. Недалеко от второго выхода есть оружейный верстак и верстак для создания брони. На столе записки от Лили для Рыжей Туррет.

Дополнительную наводку сюда даёт заметка в компьютере в пивоварне «Бинтаун».

Обитатели Править

Квесты Править

Локация может быть случайно выбрана для выполнения следующих квестов:

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Один из рейдеров, отирающихся у грузовиков, может облачиться в силовую броню, даже если статус угрозы для игрока [Внимание]. Однажды надев, он снимет её только, если выбить из этой брони ядерный блок и при наличии достаточного пространства для выхода из экзоскелета.

Уточнение: За силовой бронёй "закреплён" определённый рейдер, если он её надел, то можно просто уйти и он "вернёт" её на место. Броню можно также просто по-тихому "приватизировать", не начиная большой заварушки, либо "сняв" предварительно охранника, либо просто подобраться поближе и, дождавшись когда он отойдёт, одеть броню и "сделать ноги" любым удобным способом.

Появление Править

Федеральный продовольственный склад появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [3.01] FEDERAL RATION STOCKPILE. An old Federal bunker and tunnel system that links northwest to Zone 1 Primary Location: Lonely Chapel (it can also be approached from this direction if you wish to face Red Tourette first). It is the base for a gang of Raiders. The group underwent a recent change in leadership. Or was it mutiny?