ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Добро пожаловать в Федералистскую гостиную. Я Шейкс. Желаете промочить горло? »

Шейкс

Федералистская гостиная (англ. Federalist Lounge) — неотмечаемая локация Fallout 3; бар, расположенный в холле Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Вход в «Федералистскую гостиную» расположен напротив входа в магазин «Новый стиль» и представляет собой небольшое помещение с барной стойкой и шкафами, содержащими приличный запас алкоголя, несколькими столами и стульями, музыкальным автоматом и бильярдом. Управляет заведением протектрон Шейкс, выполняющий функции бармена и охранника. Среди завсегдатаев можно отметить таких персонажей, как Майкл Хоторн, Смельчак Херберт Дэшвуд, Лидия Монтенегро (по вечерам), Ирвин и Тиффани Чен. Периодически бар посещают охранники.

Квесты Править

Тенпенни-Тауэр • «Федералистская гостиная» остаётся под управлением Шейкса и продолжает свою работу даже после замены всех персонажей-людей гулями в случае их мирного заселения в Тенпенни-Тауэр. Если последовать совету Роя Филлипса и сначала впустить диких гулей, бар придёт в такое же запустение, что и остальная часть здания.

Заметки Править

Цены на товары и степень учтивости Шейкса можно отрегулировать с помощью расположенного рядом терминала — на 30% или 40%. За манипуляции с терминалом понижается карма.

Появление Править

Федералистская гостиная появляется только в Fallout 3.