ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
переписать текст в форме от 3-го лица.

« Новое сезонное событие: карнавальное шествие — Прогоните зиму и ускорьте наступление весны, став участником традиционного фестиваля Фастнахт! Присоединяйтесь к торжествам этого нового временного события и зарабатывайте награды — карнавальные маски »

fallout.bethesda.net

Событие: «Фастнахт» (англ. Fasnacht Day) — квестовое событие Fallout 76.

Описание Править

Сезонное событие с 20 по 26 марта, посвященное фестивалю Фастнахт в Гельвеции, поможет вам прогнать прочь зимнюю стужу и встретить весну. А на память о карнавале вам останутся уникальные маски и украшения для лагеря, которые можно получить, выполняя задания события.

Гельвеция была основана в 1869 году, и с той поры горожане ежегодно праздновали Фастнахт — надевали фантастические маски, устраивали шествие по украшенному городу, а затем сжигали на костре чучело старика Мороза. Живых людей в городе давно уже нет, однако исполнительные роботы по-прежнему исправно устраивают праздник каждый год и будут рады, если вы примете в нем участие![1]

Фестиваль Фастнахт — повторяющееся краткосрочное событие, которое будет доступно всего одну неделю, начиная с 19 марта. Все выжившие, которые пожелают принять в нем участие, должны поговорить с распорядителем праздника в Гельвеции, а затем найти городских торговцев-роботов и помочь им организовать ежегодное карнавальное шествие. Вас и ваших товарищей попросят выполнить самые разные задания — например, сыграть веселую мелодию, выбрать подходящие украшения или уничтожить насекомых-вредителей.

Если вы сумеете помочь протектронам достаточно быстро, они смогут устроить карнавальное шествие. Но не теряйте бдительность! Времена меняются, в городе уже не так спокойно, как было до Великой войны, а праздничная суматоха наверняка привлечет незваных гостей. Защищайте участников шествия, пока они идут по городу, а затем подожгите чучело старика Мороза — так вы прогоните зимнюю стужу, заработаете себе кое-какие лакомства и даже получите собственную карнавальную маску. Чем больше участников шествия останется в живых, тем выше ваши шансы получить одну из масок, среди которых встречаются очень редкие экземпляры.

Краткое прохождение Править

  • Получить сообщение о начале события
  • Переместиться в локацию и принять участие
  • Поговорить с распорядителем
  • Найти протектронов — участников шествия (5 шт.)
  • Помочь протектронам завершить дела:
    • Подбросить дров в костёр (50 шт.)
    • Пожертвовать свечнику пчелиный воск из ульев медового домика (10 шт.)
    • Одолеть смертоносных пчёл в медовом домике (3 шт.)
    • Помочь оформителю украсить сарай (4 шт.)
    • Принести старинные пивные кружки Фастнахта в музей для изучения (10 шт.)
    • Спеть вместе с музыкантом
    • Найти и принести кишки для мясника (20 шт.)
    • Пожертвовать кладовой яйца из ручья (20 шт.)
  • Приготовиться к началу шествия
  • Принять участие в карнавальном шествии
    • Защитить участников шествия от враждебных существ
  • Разжечь костёр.

Подробное прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Стадии квеста Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Награда Править

За прохождение выпадает случайная награда из списка ниже.

Головные уборы Править

В фестивале 2102 года Маска ведьмы для Фастнахта, солдата, зубастого человека, великана, совы, карнавальный берет. В фестивале 2103 года были добавлены к наградам маски черепа, шута, гоблина, солнца, старика Мороза, безумца, когтя смерти, ворона и шлем «Санта-Клаус».

Схемы Править

Карнавальный фонарь на шесте, карнавальный флагшток, шест с карнавальными лентами, установленный карнавальный флаг, закрепленные карнавальные ленты, карнавальный венок из веток, гельвецианский карнавальный венок, праздничные карнавальные гирлянды, подвешенные карнавальные снежинки, подвешенные карнавальные ленты,кучка конфетти, карнавальные воздушные шарики, чучело старика Мороза. В фестивале 2103 года были добавлены к наградам схема: витрина с пивными кружками, схема: сувенирная пивная кружка «Фастнахт», схема: чучело сверхленивца, и схема: коврик из шкуры сверхленивца.

Рецепты Править

Карнавальный пончик, карнавальная колбаска.

Из релизной версии фестиваля 2102 года награды за квест были исключены следующие головные уборы: маски черепа, шута, гоблина, солнца, старика Мороза и карнавальная тирольская шляпа.

Испытания Править

Прохождение квеста засчитывается в испытания: все задания и задания в Лесу.

За кулисами Править

«Фастнахт» является отсылкой к реальному швейцарскому карнавалу Basler Fasnacht, проводимому в конце февраля—марта в Базеле.

Примечания Править