ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FHGametitle-FOSGametitle-FBG
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (история), ссылаясь на источники, и переоформить статью.

Icon disambig
Не следует путать с самим дополнением Far Harbor.

« Фар-Харбор построен на пирсе, расположенном на берегу острова. »

Загрузочный экран

Фар-Харбор (англ. Far Harbor) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Поселение рыбаков, в которое Выживший прибывает на катере в начале дополнения. Построен на пирсе, что принадлежит Морячке. Остальные жители посёлка спаслись здесь, когда зловещий радиоактивный туман занял практически весь остров, вытеснив всех людей на участок ещё чистой от него территории, которую они с трудом удерживают. Некоторые рыбаки потеряли рассудок и обезумели.

Хотя данный пирс принадлежит Морячке, главный в посёлке совсем другой человек — Капитан Эйвери, вдобавок сам пирс нуждается в ремонте. Но прибывшие с острова рыбаки не спешат помогать Морячке, считая, что каждый сам капитан своего корабля, и раз пирс принадлежит ей, то пусть она и ремонтирует. В итоге, к приезду Выжившего в посёлке накопилось много нерешённых проблем, что вот-вот приведут к полному его разрушению. Ему и придётся исправить дело. В самом поселке есть магазин оружия, брони и доктор, а также бар «Последний приют», совмещённый с гостиницей.

Находки Править

Все находки в данной локации (кроме отмеченных и находок в доме Морячки) доступны для использования только с помощью кражи.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Если по ходу выполнения квеста «Очищение земли» Выживший решит выбрать сторону Детей Атома и уничтожит жителей Дальней гавани, то это локация станет называться «Руины Фар-Харбора».

Появление Править

Фар-Харбор появляется в дополнении к Fallout 4Far Harbor и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править