ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Дукки не любит, когда на мне много одежды. Он говорит, что не любит тратить время зря. »

Фантазия

Фантазия (англ. Fantasia) — персонаж Fallout 3, одна из двух девочек для развлечения Дукова на момент 2277 года.

Описание Править

Из прошлого Фантазии известно, что к моменту обустройства Дуковым своей берлоги она согласилась жить вместе с ним и Вишенкой, после чего начала вести разгульный образ жизни вместе с ними, проводя с Дуковым ночи напролёт.

Дуков договорился со своими «дамами» о том, что они должны жить у него в «берлоге», оказывать ему интимные услуги и весело проводить с ним время на вечеринках, всё время находясь в лёгкой одежде[1]. Дуков, в свою очередь, должен охранять девушек, снабжать их едой, водой, крышками и химией. Фантазия и Вишенка согласились пойти на условия Дукова и заселились к нему в отель[2]. Дуков периодически стал выходить на Пустоши, чтобы закупаться на имеющиеся у него деньги едой и напитками для своих девочек.

23-летняя Фантазия к нынешнему моменту испытывает сильную приязнь к Дукову и, в отличии от Вишенки, ей всё ещё нравится разгульный образ жизни. Она имеет свою философию: она «скорее будет шлюхой, чем мёртвой». Она оправдывает свою сделку с Дуковым, который постоянно устраивает вечеринки с ней и с Вишенкой[2], Фантазия не хочет менять свою жизнь.

Периодически, уставая от ночных забав с Дуковым, Вишенка просит Фантазию подменить её, уговорив его заранее. В ответ на это Фантазия говорит ей, что всё равно пришла её очередь и что Дуков даже забывает об этом.

По отношению к Фантазии Дуков ведёт себя так же, как и к Вишенке — он не даёт им спуску, чтобы его женщины отдыхали и просыхали от алкоголя. На Фантазию Дуков тратит больше времени и ночей по понедельникам, средам и пятницам.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Пижама Виски*
Водка
Бутылочная крышка*
Скотч-виски*
Ухо**

* Количество крышек и тип алкоголя генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Фантазию

Квесты Править

Контрольный выстрел • При наличии способности «Женоубийца» Одинокий Путник может уговорить Фантазию украсть у Дукова один из требуемых по квесту особых ключей.

Заметки Править

  • Если Дуков убит и Вишенка уйдёт в Ривет-Сити, Фантазия останется в гостинице. Если заговорить с ней после этого, она будет вести себя так, будто только что узнала о смерти Дукова, и выразит сожаление, что его больше нет и хорошие времена закончились.
  • Фантазию можно увести в рабство с помощью гипнотрона.

Цитаты Править

  • «Это… ну… дом Дукова. Он здесь живёт. По большей части он только пьёт и трахается.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Fantasia DukovPlace.ogg
  • «Ой! Дукки, у тебя морковка в кармане или ты просто рад меня видеть?»
  • «Он даёт мне немного крышек, но это не то, что ты думаешь. Он может быть довольно-таки мил. А уж в постели он и вовсе не дает заскучать!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Fantasia Dukey1.ogg
  • «Лучше я буду шлюхой, но живой шлюхой.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Fantasia Philosophy.ogg
  • «Он не так плох. Он умеет быть смешным, и он точно знает, как укатать девушку. Да и потом, здесь я в безопасности. Я бы не стала доставать оружие, даже чтобы просто ему показать. Его паранойя может сильно сократить жизнь. Не стоит ввязываться с ним в дуэль. Стрелок он и правда отличный.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Fantasia Dukey2.ogg

Появление Править

Фантазия появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 380.; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 65.