Gametitle-FNV OWB.png
Gametitle-FNV OWB.png

У всех моих друзей есть выключатели (англ. All My Friends Have Off Switches) — побочный квест Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Предыстория[править | править код]

Исследуя своё новое пристанище, Курьер может обнаружить в нём присутствие необычных роботов и устройств, но все они окажутся неактивны, а при попытке взаимодействия с ними будет выдано соответствующие сообщение. Началом выполнения квеста послужит разговор с доктором Клейном, во время которого он даст первый и главный голодиск для Умного Дома, который запустит Центральный логический модуль Умного Дома. Дальше Курьеру предстоит найти голодиски с личностями остальных роботов и устройств и включить каждого из них.

Описание[править | править код]

Курьер должен найти базовые личностные модули для всех устройств Умного Дома и активировать их.

Задачи[править | править код]

Стадии Этапы Описание
0 Quest objectives 5, 15, 25, & 35 are extra incase we want to change things after text lock.*
1 1 Отправляйтесь в Умный Дом и установите центральный логический модуль.
5 Найдите недостающие личностные модули.
10 10 Найдите недостающие личностные модули для раковины, автодока и биологической станции.
15** Найдите первый набор личностных модулей для устройств Умного Дома.
20*** 20 Найдите недостающие личностные модули для кнопок включения света и музыкального автомата.
25** Найдите второй набор личностных модулей для устройств Умного Дома.
30*** 30 Найдите недостающие личностные модули для тостера, Кружка и книгоприёмника.
35** Найдите третий набор личностных модулей устройств Умного Дома.
40*** 40 Установите в Умном Доме личностные модули устройств.
100 Завершение квеста.

*Комментарии разработчиков.
**Задача не отображается и не используется.
***За переход на эти стадии дополнительно начисляется 50 ОО.

Подробное прохождение[править | править код]

  1. Активировать с помощью голодиска, полученного от доктора Клейна, Центральный логический модуль Умного Дома, являющегося своеобразным «главным компьютером» Умного Дома.
  2. Найти недостающие личностные модули для Раковины, Автодока и Биологической станции:
  3. Найти недостающие личностные модули для Музыкального автомата, Кнопки 01 и Кнопки 02:
  4. Найти недостающие личностные модули для Книгоприёмника, Кружка и Тостера:
  5. Находя модули на Большой Горе, активировать соответствующие устройства Умного Дома. Собрав все личностные модули и активировав каждое устройство, Курьер завершит квест.

Завершающий этап[править | править код]

  • После завершения этого квеста Курьер сможет получать различные услуги от обитателей Умного Дома.
  • Достижение и испытание «Завоевание друзей».

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Для 15-20 уровней.