ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

У всех моих друзей есть выключатели (англ. All My Friends Have Off Switches) — основной квест Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Начало Править

Исследуя своё новое пристанище, Курьер может обнаружить в нём присутствие необычных роботов и устройств, но все они окажутся неактивны, а при попытке взаимодействия с ними будет выдано соответствующие сообщение. Началом выполнения квеста послужит разговор с доктором Клейном, во время которого он даст первый и главный голодиск для Умного Дома, который запустит Центральный логический модуль Умного Дома. Дальше Курьеру предстоит найти голодиски с личностями остальных роботов и устройств и включить каждого из них.

Быстрое прохождение Править

  1. Активировать с помощью голодиска, полученного от доктора Клейна, Центральный логический модуль Умного Дома, являющегося своеобразным «главным компьютером» Умного Дома.
  2. Найти недостающие личностные модули для Раковины, Автодока и Биологической станции:
  3. Найти недостающие личностные модули для Музыкального автомата, Кнопки 01 и Кнопки 02:
  4. Найти недостающие личностные модули для Книгоприёмника, Кружка и Тостера:
  5. Находя модули на Большой Горе, активировать соответствующие устройства Умного Дома. Собрав все личностные модули и активировав каждое устройство, Курьер завершит квест.

Награда Править

  • После завершения этого квеста Курьер сможет получать различные услуги от обитателей Умного Дома.
  • Достижение и испытание «Завоевание друзей».

Галерея Править