ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Уэйн.

Уэйн Торнквист (англ. Wayne Tournquist) — упоминаемый[1][2][3] персонаж Fallout 4.

Описание Править

Житель Бостона до войны, сотрудник компании «Мед-Тек Рисёрч». Был женат на Бонни Торнквист и имел двух сыновей: старшего Майкла и младшего Дэвида. Проживал с семьёй в местечке Уэст-Эверетт. Введя код в компьютер директора, был в курсе происходящих событий и защитных мер по изоляции компании в случае нанесения ядерного удара, что позволило ему избежать общей участи персонала «Мед-Тек Рисёрч» и вернуться домой, забрав детей из школы. Успел до бомбардировки построить бункер, где и скрывался с детьми, слушая радио и надеясь когда-нибудь найти жену. Спустя три месяца, после починки водопровода решил пойти на разведку, в которой едва не был застрелен своим соседом Роном Коббом, но был спасён ещё одним соседом, Лэнсом Эймсом, убившем Кобба. В благодарность за спасение Уэйн помог Лэнсу построить забор вокруг Уэст-Эверетт для защиты поселения.[4] В апреле 2078 года на поселение напали рейдеры, убившие Лэнса, после чего Уэйн с детьми был вынужден бежать из Уэст-Эверетт.

Заметки Править

Скорее всего, в компании работал программистом или специалистом по компьютерам, так как для введения кода в компьютер главы компании необходимы соответствующие допуск и знания.

Появление Править

Уэйн Торнквист упоминается только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечание Править

  1. Голозапись Бонни.
  2. Голозапись Дэвида.
  3. Уэст-Эверетт — записи в терминалах.
  4. В терминале Лэнса говорится, что в декабре 2077 года «с помощью Уэйна» забор уже был готов, в то время как Уэйн в своём терминале пишет, что он впервые выбрался из бункера 27 января 2078 года.