ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Уэйн.

« Это моя первая и последняя запись. Я считаю себя свободомыслящим гражданином некогда великих Соединённых Штатов. Я не желаю сидеть сложа руки, пока правительство инфицирует разум народа с помощью таких устройств, как «электровышка», которую построили на моём участке. Я клянусь любыми способами избавиться от этой зомбирующей машины, и я уже начал работу над созданием зажигательного устройства. Если вы это читаете, меня допрашивают или убили в правительственном лагере. Пресса наверняка исказит правду и выставит меня предателем-коммунистом. Не верьте в эту ложь.
Пусть все истинные патриоты знают, что всё, что я делаю, я делаю по собственной воле и на благо своей страны.
»

Терминал Уэйна Горски

Уэйн Горски (англ. Wayne Gorski) — персонаж Fallout 4, уникальный дикий гуль.

Описание Править

Довоенный житель одинокой хижины в Содружестве, переживший ядерные бомбардировки.

История Править

Горски выступал против установки электроопоры возле его хижины, для чего создавал ядерную бомбу на основе бериллия. Однако, облучение во время работы окончательно гулифицировало его, превратив в дикого гуля.

Местонахождение Править

Найти его можно в подвале в своей хижине, где он находится вместе с двумя дикими гулями.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Появление Править

Уэйн Горски появляется только в Fallout 4.