Icon disambig.svg
Учёный появляется и в других играх.

Учёные Института (англ. Institute scientist) — персонажи Fallout 4.

Описание[править | править код]

23 октября 2077 года, в ходе начавшейся Великой войны студенты, преподаватели, учёные и прочие сотрудники технологического института Содружества смогли спастись от падающих бомб и укрыться в небольшом подземном университетском бункере. Погребённые под завалами и обломками, выжившие смогли самоорганизоваться и начали расширять своё жизненное пространство: комната за комнатой, зал за залом, постепенно они прокапывали новые пространства и создавали внутри них лаборатории, жилые отсеки и прочую инфраструктуру. Дальнейшую свою жизнь эти люди посвятили исследованиям.

Спустя 200 лет, в 2287 году потомки продолжают дело предков. В большинстве своём все учёные Института были рождены, живут и умирают в стенах Института.

Институт — мощнейшая научная организация во всём Содружестве и несомненно одна из самых развитых на территории послевоенных США. Именно поэтому такие личности как, например, доктор Ли, решили найти его и присоединиться к научному сообществу. Этот факт, ко всему прочему, даёт понять, что даже если человек не был рождён в Институте, он может оказаться полезным и войти в организацию, если свою пользу докажет. Другой похожий пример — Т. С. Уоллес, учёный-самоучка, сумевший привлечь к себе внимание.

Жизнь учёных Института круто изменится в случае, если в ходе войны Столичного Братства Стали и Института комплекс будет уничтожен. Многие учёные погибнут, но те, которым удастся выжить благодаря «Минитменам Содружества», смогут найти новый дом на поверхности и начать новую жизнь.

Инвентарь[править | править код]

Квесты[править | править код]

Переселить беженцев • Данный квест будет доступен только в случае уничтожения Института, если эвакуация персонала была начата, а Выживший имеет в своём владении хотя бы одно незаселённое поселение в Содружестве.

Известные учёные[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Почти все обитатели Института — учёные, остальные же это синты, институтские охотники и дети.
  • После завершения квеста «Задержание» Выживший при разговоре с учёными Института может услышать: «Беглый синт из Либерталии был очень опасен. Хорошо, что вам удалось его вернуть».
  • Во время квеста «Опасные мысли», в одном из воспоминаний Келлога можно увидеть его разговор с учёным Института. Кроме того, это одно из немногих появлений учёного вне стен Института.

Появление[править | править код]

Учёные Института появляются в Fallout 4 и Fallout: Wasteland Warfare.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Доктор Ли пополнила ряды организации после 2277 года. В 2287 году Мэдисон Ли может покинуть организацию в ходе квеста «Прайм обретённый».