ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
Учёный Анклава появляется и в других играх.
Icon disambig
Учёный появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
добавить данные по остальным учёным и локациям.

Учёный Анклава (англ. Adams Air Force Base scientist — один из безымянных персонажей Broken Steel, дополнения Fallout 3,

Описание Править

Учёные Анклава занимаются научно-исследовательской деятельностью в cлужебных помещения станции «Сат-Ком», на мобильной платформе, в пункте управления спутником и территории базы ВСС Адамс, где работают у различных установок и проводят эксперименты с когтями смерти.

Площадь перед мобильной платформой Править

В инвентаре одной из научных сотрудников, работающих в ангаре B1, хранится голозапись своего старшего брата, которого она попросила раздобыть мусоросжигатель и горючее для него. Брат сумел успешно справиться только со второй частью просьбы — утащил немного горючего, которое спрятал в тайнике, устроенном чуть западнее здания диспетчерской, однако не смог достать мусоросжигатель и сообщил, что сестре придётся самой заняться этим, так как он и так многим рисковал, к тому же его переводят далеко на запад, на спутниковую станцию-ретранслятор.

Местонахождение Править

Учёный с голозаписью в инвентаре работает в одном из ангаров (второй ряд от входа в локацию, сектор 1B слева от площади с винтокрылами), перемещаясь между приборными консолями и периодически записывая данные в плашет.

Инвентарь Править

* Только у персонажа с ID xx0081df
** Количество и тип генерируются случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт учёного

Заметки Править

Учёных Анклава можно с помощью гипнотрона сделать рабыней.

Появление Править

Учёный Анклава появляется в дополнении к Fallout 3Broken Steel и других играх серии Fallout.