ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Учреждение закрытого типа (англ. Institutionalized) — фракционный квест и достижение/трофей в Fallout 4.

Краткое прохождение Править

  • Войти в лифт
  • Встретиться с руководителями отделений
  • Воспользоваться голографической записью с вирусом
  • Покинуть Институт

Прохождение Править

После того, как Выживший проникнет в стены Института, к нему по громкой связи обратится Отец, глава организации. Он ознакомит персонажа с устройством и целями Института и предложит присоединиться к организации.

В этом диалоге будет развилка сюжета и Выжившему предстоит выбрать, вступить в Институт или нет.

Согласиться на присоединение Править

После чего отец предложит осмотреться, пройтись по отделам Института и познакомиться с директорами отделов:

  • Элли Филмор является главным инженером комплекса;
  • Джастин Айо стоит во главе отдела робоконтроля, координирующего действия синтов на поверхности;
  • Клейтон Холдрен управляет отделом бионаук, ответственным за выращивание пищи и биологические исследования;
  • Мэдисон Ли является главой отдела высших систем, который занимается общими исследованиями.

Последняя вмонтирует в Пип-Бой 3000 Мод 4 игроку портативный телепортатор, позволяющий свободно перемещаться между Институтом и Содружеством.

Отказаться от присоединения Править

Далее просто покинуть локацию тем же способом, которым Выживший и попал в неё — через телепорт. После чего запустится квест «Изгнание».

Отказаться от присоединения и загрузить голозапись с вирусом в терминал Править

Этот вариант будет доступен если Выживший предварительно возьмёт квест «Вылазка» у Братства Стали или «Инсайдерская информация» у Стурджеса. После чего найти любой терминал в Институте и загрузить в него голодиск «Вирус», а потом покинуть Институт.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Учреждение закрытого типа»

10 Войти в лифт (Далее) Icon level 150
Мне наконец удалось добраться до Института. Нужно найти сына, а затем уходить отсюда
150 Встретиться с руководителями отделений (Далее) Icon level 160
Шон наконец нашелся. Ему уже шестьдесят лет, и он директор Института. Он предложил мне примкнуть к Институту. Теперь мне нужно познакомиться с главами отделений
160 Воспользоваться голографической записью с вирусом (Далее) Icon level 180
180 Покинуть Институт (Далее) Icon level 200
Шон наконец нашелся. Ему уже шестьдесят лет, и он директор Института. Мне пришлось ответить отказом на его предложение присоединиться к ним, и теперь мне не остается ничего другого, кроме как покинуть Институт
200 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000229ec – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000229ec – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000229ec – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000229ec – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000229ec <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000229ec – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000229ec – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000229ec – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000229ec – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 000229ec – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 000229ec – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Если Выживший выбрал отказ от присоединения к Институту, тогда квест «Под землёй и под прикрытием» от Подземки провалится.
  • Если Выживший убьёт Отца, то запустится квест «Изгнание», и учёный, прогоняющий Выжившего, будет говорить немного иными репликами.
  • Если Выживший убьёт Отца непосредственно после предложения познакомиться с основными руководителями Института (в комнате, где происходит демонстрация ребенка-Шона), квест «Изгнание» не начинается. В дальнейшем возможно беспрепятственно исследовать Институт, познакомиться с руководителями отделов (которые, похоже, не подозревают, что Отца уже нет в живых) и даже получить у Доктора Ли чип пип-боя для обычной телепортации в Институт из любой локации. Синты и сотрудники института никак не реагируют, даже если труп Отца вытащить в центральный атриум на всеобщее обозрение. После того, как Выживший без каких-либо проблем покинет Институт через телепорт, стартуют следующие по сюжету квесты: «Общий сбор» или «Прайм обретённый».

Если Выживший при встрече убьёт Отца проходя за Подземку, потом эвакуируется телепортом и доложится Дездемоне, она скажет что с утратой связи с Патриотом у Поздемки больше нет возможности попасть в Институт и отправит Выжившего к минитменам, одновременно с этим по квесту "Инсайдерская информация" появится требование передать голозапись с вирусом Стуржесу, то есть начнется прохождение квеста "Общий сбор" уже за Минитменов. 

Баги Править

  • Если Выживший при разговоре с Отцом скажет, что не уверен, хочет ли он вступать в Институт или нет, Отец предложит познакомиться с руководителями отделов, после чего принять решение. Знакомство с руководителями отделов отмечает цели квеста, как выполненные, но дальнейший диалог с Отцом не обновляет квест. В этом случае квест переходит в стадию 180 — покинуть Институт, но институтский телепорт при этом будет заблокирован, а быстрое путешествие становится недоступно, даже если с помощью консоли выйти из локации и завершить квест, функция быстрого путешествия будет заблокирована.
    • Решение № 1: загрузить сохранение до разговора с Отцом и в диалоге сразу дать окончательный ответ.
    • Решение № 2: ввести в консоль setstage mq207 200. Данная мера завершит квест в пользу ветки Института.