ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Утопия Ирвина (англ. The Irvine Utopia) — локация Fallout, вырезанная из финального релиза.

Описание Править

Город с названием «Утопия Ирвина» и контролируемый роботами, которые управляли железной рукой живущими там людьми. Роботы создали строгие правила для поддержания состояния города в первозданном довоенном виде. Также в городе были автомобиль Брайана Фарго и скелеты разработчиков «Black Isle Studios»[1].

В определённом месте города была лазерная защита, которую необходимо было обезвредить, чтобы получить пропускную карту работника «Interplay» для прохождения определённого квеста. После окончания игры в титрах один из персонажей должен был похитить машину Брайана, потому что игрок в этом квесте отключил систему безопасности «Interplay»[1].

Появление Править

Утопия Ирвина была вырезана из Fallout.

За кулисами Править

Скотт Кэмпбелл в The Origins of Fallout подробно поясняет момент с происхождением локации и связанными с ней явлениями:

« Офис Interplay располагался в милом городке Ирвин, что в штате Калифорния. С виду город был весьма привлекателен — высокие стеклянные здания, пальмы, отсутствие преступности и бедности — будто пятидесятнические мечты об идеальном обществе воплотились в реальность. Однако за приятной внешностью скрывалось зло: Ирвинская Градостроительная Компания. Она вмешивалась в общественную жизнь на всех уровнях, железной рукой охраняя внешний вид города. Я серьезно, разрешены были всего три цвета: песочный, кирпичный и бронзовый. Сотрудники Interplay, владевшие не самыми приличными машинами, сталкивались с ирвинской полицией. Если фасад здания выглядел грязным, муниципалитет лепил вам штраф. Жуть. Поскольку события игры происходили в Южной Калифорнии, мы решили создать город под названием Утопия как раз на месте Ирвина. Город должен был быть окружен толстой стальной стеной и охранными роботами-убийцами. Но проникнув внутрь, вы бы увидели общество людей, которые живут в идеально сохранившемся довоенном городе, оберегаемых роботами и не обременённых жизненными желаниями. Конечно, они были бы полными идиотами, и шагу не умеющими ступить без своих роботов-помощников — которые, по сути, были их властителями, управляющими всей городской жизнью. Роботы подчинялись суперкомпьютеру, расположенному в центре города. Его разработчиком была бы Ирвинская Градостроительная Компания. О, сатира! Самое забавное во всем этом городе было то, что за пределами его стен должны были находиться руины Interplay. Разрушенное здание и наши скелеты, упрятанные среди обломков. Было бы волшебно! »

« Ещё одной глупой идеей, которая не попала в игру, был «Сломанный Вайпер». Во время разработки Fallout Брайан Фарго только-только купил блестящий красный Dodge Viper. Он каждое утро светился от гордости, когда его V10 с ревом врывался на парковочное место. Почти сразу оказалось, что машина неисправна из-за неудачной сборки — в итоге она больше времени провела на стоянке и в мастерских, чем на дороге. Мы, как циничные засранцы, не могли не пройтись по этой ситуации. Игрок мог бы найти блестящий новенький красный Додж среди развалин офиса Interplay. Можно было даже осмотреть машину, получив в ответ: «Это мощная спортивная тачка. После ремонта на ней даже можно будет ездить…» Игроку пришлось бы отправиться на край Пустоши в поисках «запчастей для спортивной тачки», притащить их в надежде починить машину и с шиком прокатиться по радиоактивной пустыне. Шутка в том, что, сколько бы запчастей игрок ни достал, починить машину всё равно не получилось бы. Была даже шуточная идея в конце титров показать супермутанта, который подходил бы к машине, удивлённо смотрел на неё. Потом пинал, и она бы с рёвом заводилась. На последнем кадре мутант уезжал бы к рассвету… Безупречно! »

Ссылки Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Со слов Леонарда Боярски в интервью интернет порталу RPG Codex