ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Утеплённый китайский комбинезон и утеплённый головной убор китайского коммандо (англ. winterized Chinese jumpsuit и winterized Chinese commando hat) — одежда в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Данный комбинезон и головной убор — зимний вариант китайской униформы. Внешне комбинезон отличается от стандартной версии лишь цветом (зимний серый камуфляж вместо цвета хаки) и наличием перчаток. По характеристикам он немного хуже, так как не даёт бонуса в 5 пунктов к навыку «Лёгкое оружие». Утеплённый головной убор также потерял все бонусы своей стандартной версии (ВСП+1). Внешне он не изменился, но дополнился балаклавой и лыжными очками.

Получение Править

Поскольку в симуляции тела убитых противников мгновенно исчезают, получить и надеть данные комбинезон и головной убор можно только через консоль, при этом одежда не будет отражаться в Пип-бое Одинокого Путника. Однако головной убор можно получить "легально". Он лежит на укрытии из мешков с песком рядом с выходом из лагеря армии США. При этом он обозначается в инвентаре и его можно носить вместо шлема боевой брони.

Заметки Править

Как и у всех предметов из симуляции, у этой одежды имеется два варианта — для Пустоши и для симуляции.

Появление Править

Утеплённый китайский комбинезон и утеплённый головной убор китайского коммандо появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.