Устройство управления роботами (англ. Drone control device) — предмет Mothership Zeta, дополнения Fallout 3.

Описание[править | править код]

Данное устройство, разработанное пришельцами, позволяет держать под контролем служебных и охранных дронов. С помощью него пользователь может завладеть роботом, который находится в модуле. После активации купола, дрон активируется и становится напарником Одинокого Путника.

После активации робот проследует за героем практически в любые локации, куда бы тот не направился. Возможности взять ещё одного робота не предоставится — для этого первый дрон должен быть разрушен.

Квесты[править | править код]

Среди звёзд • Устройство находится у чужого в цехе сборки роботов, встреча с ним неизбежна после взрыва сборочного цеха.

Заметки[править | править код]

  • Робота, взятый в союзники не будет проявлять агрессии по отношению к главному герою, даже если тот атакует его.
  • В связи с этапностью включения роботов в команду главного героя (активация модуля и только потом уже активация дружелюбного робота), имеется некоторый промежуток времени, за который можно успеть активировать соседние капсулы. Таким образом, можно завладеть 2, 3 или 4 роботами.

Появление[править | править код]

Устройство управления роботами появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.