ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Устроить диверсию на самогонном заводе Бекки — побочный квест Fallout 2, который можно взять у Фрэнки — владельца бара в восточной части города.

Прохождение Править

Квест становится доступен, когда Фрэнки просит уничтожить аппарат, но, фактически, он начинается раньше.

  1. Купить виски у Бекки в её заведении.
  2. Купить выпивку у Фрэнки в «Яме». Спросить, почему так дорого. Он попросит узнать, почему у Бекки дешёвый виски.
  3. Проникнуть в подвал Бекки[1]. Там самогонный аппарат. Теперь можно рассказать о нём Фрэнки (400 опыта и 100 монет).
  4. Фрэнки предложит 500$ за то, чтобы вы сломали аппарат[2], и разрешит взять монтировку в его комнате. Использовать её нужно на аппарате. Сообщить об успехе Фрэнки (700 опыта).
  5. Фрэнки очень рад, награда получена, карма потеряна (-50).
  6. Если на предложение сломать аппарат ответить, что есть предложение получше (покупать выпивку у Бэкки), то получите 900 ОО + 70 кармы.

Заметки Править

  • Лучше где-нибудь оставить спутников перед спуском в подвал, так как они могут загородить дверной проём при выходе из него.
  • Можно не заниматься взломом, а купить у Бекки выпивку три раза. После этого она всё расскажет как постоянному клиенту. Однако, в этом случае, рискуете потерять 2 очка восприятия, правда, временно.
  • Можно обескуражить (до или после разрушения) Фрэнки тем фактом, что Бекки запросто построит новый аппарат, и предложить покупать спиртное у неё (Красноречие, награда: 900 опыта и 70 кармы).
  • Кроме монтировки можно воспользоваться и другими средствами для уничтожения самогонного аппарата: гаечный ключ, инструменты, нанесение урона (например, устроить взрыв возле аппарата).

Баги Править

  • Если не удалось уговорить Фрэнки покупать спиртное у Бекки, после того как вы посмотрели на самогонный аппарат, то, даже если вы отказались этот аппарат сломать, Бекки может на вас навсегда обидеться и не дать денег за убийство Мецгера.

Примечания Править

  1. Каждый десять минут охранник у двери подходит к игральному столу. Можно спокойно вскрыть дверь (требуется навык взлома не менее 25 %) и спуститься по ступеням (ходить можно и при охраннике).
  2. Можно заранее сломать аппарат монтировкой и сразу получить награду у Фрэнки.