... 
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-VB.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-VB.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-LH.png

Ускоренный метаболизм (англ. Fast Metabolism) — это особенность Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Lionheart, способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas. В Van Buren она была переименована из Fast Metabolism в Increased Metabolism.

Особенность[править | править код]

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics[править | править код]

Ваш обмен веществ в два раза быстрее нормы. Вы намного менее устойчивы к радиации и ядам, зато ваши раны затягиваются гораздо быстрее.

Недоступна гулям и роботам (Fallout Tactics).

Lionheart[править | править код]

У вас увеличивается скорость восстановления, но сопротивляемость болезням и ядам в начале −10 %. Зверолюди не могут брать эту особенность.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG, Van Buren[править | править код]

Ваш обмен веществ в два раза быстрее нормы. Вы намного менее устойчивы к радиации и ядам, зато ваши раны затягиваются гораздо быстрее. −10 % Сопротивляемость радиации и ядам, +2 скорость восстановления.

Способность[править | править код]

Fallout 3, Fallout: New Vegas[править | править код]

« Способность «Ускоренный метаболизм» дает дополнительные 20% здоровья при использовании стимуляторов. »

Внутриигровое описание

Востребованность этой способности зависит от вашего уровня навыка Медицина — если он ниже 40 %, то эту способность имеет смысл брать. Если навык медицины больше 45 %, то стимуляторы и так восстанавливают достаточно очков здоровья.

Появление[править | править код]

Способность "Ускоренный метаболизм" появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart, Fallout 3, Fallout: New Vegas, a также должна была появиться в Van Buren.