ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Когда-то этим идиллическим участком у реки владела состоятельная семья Вестингов. Теперь это болото с Болотниками. Мо Кронин, из Мухобоев на Рынке Даймонд-сити очень заинтересован в поиске бейсбольных реликвий ушедшей эпохи. »

Описание в Survival Guide стр. 369[1]

Усадьба Вестингов (англ. Westing Estate) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация расположена в низине реки Чарльз юго-восточнее Станции «Масс Пайк» и юго-западнее тоннеля «Масс Пайк» — запад. Усадьба, некогда принадлежавшая тренеру бейсбольной команды Вестингу и его семье, теперь частично полузатоплена. По периметру огорожена кованой решёткой. Домик у ворот и гараж не затоплены. Несколько разрушенных домов в воде, две маленькие хижины и детская площадка-НЛО соединены мостками-переходами. В зависимости от уровня Выжившего периодически встречаются Болотники определённого вида. На территории можно обнаружить несколько кладок с яйцами болотников.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на территории усадьбы Вестингов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Здесь находятся предметы, которые необходимо добыть по заданию «Заядлый фанат».

Заметки Править

  • Согласно первоначальному замыслу разработчиков данная локация должна была называться Flooded playground (рус. Затопленная детская площадка), а также иметь свою уникальную иконку [2].

Появление Править

Усадьба Вестингов появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [6.01] WESTING ESTATE. The well-to-do Westing family once owned this idyllic slice of riverfront property. Now this is a Mirelurk swamp. Moe Cronin, of Swatters in Diamond City Market, is extremely keen on finding baseball relics from a bygone age.
  2. Документальный фильм История Bethesda Game Studios'