ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNV

« Количество дополнительных очков урона, наносимых вашим персонажем в рукопашном бою. »

Описание в играх

Урон без оружия (англ. Unarmed damage) — производная характеристика в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics,Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

(В этих играх она реализована через другую производную характеристику — Урон холодным оружием):

При начальной генерации персонажа дополнительный урон равен Сила − 5, но не может быть меньше единицы. Количественно эффект данной характеристики отражается в увеличении верхнего предела урона для холодного и рукопашного оружия (который можно увидеть в инвентаре, взяв соответствующее оружие в руки), нижний предел урона при этом не изменяется, то есть фактически средний урон увеличивается только на 0,5 за каждое очко дополнительного урона.

Особенность «Тяжёлая рука» увеличивает данную характеристику на 4 очка, при этом снижая силу критического удара, давая −30 очков по таблице критических эффектов для попадания холодным и рукопашным оружием в ближнем бою. Также взятие данной особенности делает невозможным получение эффекта мгновенной смерти при критическом попадании холодным или рукопашным оружием.

Способность «Бонус рукопашного урона» за каждый из трёх уровней увеличивает данную характеристику на 2 очка.

В Fallout 2, используя все предоставленные игрой возможности, можно увеличить дополнительный урон до 15 единиц («Сила» 10 + «Тяжёлая рука» + «Бонус рукопашного урона» × 3), имея уже к 9-му уровню урон голыми руками 1—17 (что, например, в среднем больше урона шипованным кастетом для неподготовленного персонажа с Силой ≤ 6).

Данная характеристика также повышает урон от метания колов, копий и заточенных копий, однако никак не влияет на другое оружие, которое также может быть использовано как в рукопашном бою, так и в качестве метательного (камни, золотые самородки, куски обычной или обогащённой урановой руды, Метательные ножи).

Fallout 3Править

Урон без оружия влияет только на урон кулаков и кастетов. Он добавляется к значению урона кастетов, в случае использования кулаков это будет единственный урон, наносимый противнику.

Сила не влияет на урон без оружия.

Рукопашный урон непосредственно регулируется навыком без оружия:

$ \text{Initial level}=\left\lceil\frac{\text{Unarmed skill}}{20}+0.5\right\rceil $

Пример: уровень навыка без оружия 90:

$ \left\lceil\frac{90}{20}+0.5\right\rceil=5 $

Fallout: New VegasПравить

  • Используется формула из Fallout 3.
  • Официальное руководство даёт неправильное значение урона без оружия как одну четвёртую значения навыка Без оружия.
  • Подобно урону холодным оружием, рукопашные атаки в V.A.T.S. удваивают базовый урон кастетов. Однако бонусный урон от навыка Без оружия не удваивается.
  • Силовые атаки в режиме реального времени также получают удвоенный базовый урон.

За кулисамиПравить

В классических играх «Fallout» урон без оружия должен был стать отдельной производной характеристикой, используемой для измерения бонусного урона в рукопашной. Однако, это не было реализовано. В данных играх она отдельно не отображается, её функции реализовывает другая производная характеристика - Урон холодным оружием.