ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вы видите один особенно некрасивый игральный автомат. Он покрыт ржавчиной, а в нескольких местах ещё и помят, как если бы по нему били чем-то тяжёлым. »

Описание в игре

Уродливый игральный автомат (англ. Ugly slot machine) — игровой объект Fallout 2.

Описание Править

Игровой автомат в виде странной тусклой железной коробки с тремя окнами, в двух из которых стёкла разбиты, и одной погнутой ручкой, способный разговаривать с игроками старым дребезжащим голосом, стоит в клубе «Акула». Он сломан, однако Старик МакГи битые пять лет пытается выиграть на нём деньги.

Избранный может починить автомат и при достаточно высоком уровне «Удача» выиграть 500 монет.

Местонахождение Править

Автомат установлен в клубе «Акула», расположенном на Второй улице.

Цитаты Править

  • «Эй, красав… ::кхе:: ::кхе:: ::хыыы::… подойди… ::кха::… поиграй со мной».
  • «Я самый старый однорукий бандит в Рино. Я был здесь почти что… ::кхе:: ::кхе::… ну, почти что всегда, чёрт дери. Сказывается, увы, сказывается. Слушай, ну ты что-нибудь поставишь, или мне продолжать сидеть и ржаветь?»
  • «Эй, потише, молодёжж. Не устраивай мне дождь по крыше. Усё будет хорошо, слышишь. Я имею на тебя виды, ’кей?»
  • «А теперь давай, иди и устрой им АД НА ЗЕМЛЕ. Ты у нас единственный герой в этом двоичном мире гадов и воров… ::кхе:: ::хыыы:: ::кхе::… так что ты осторожнее, слышишь?»

Появление Править

Уродливый игральный автомат появляется только в Fallout 2.