« Кусок неочищенной урановой руды. »

Описание в Fallout 2

Урановая руда (англ. Uranium ore) — рукопашное и метательное оружие Fallout 2.

Описание[править | править код]

Внешне куски породы похожи на камень. Из-за большого веса использование руды в качестве оружия крайне затруднительно.

Местонахождение[править | править код]

Можно раздобыть в шахте Брокен Хиллс, а также у караванщиков при случайных встречах около этого городка.

Использование[править | править код]

  • Обычную урановую руду можно обогатить на перерабатывающем заводе Брокен Хиллс (южнее здания караванщиков). Для этого нужно поговорить со смотрителем завода, заплатить 1000$ (получив 500 очков опыта) и подождать сутки.
  • Обогащённую руду можно сдать смотрителю.

Если вернуться за рудой через сутки, смотритель предложит выкупить обогащенную руду за 500$ (за это начисляется 300 очков опыта). Если отказаться от денег, то начисляется 1200 очков опыта.

Заметки[править | править код]

  • Несмотря на десятикратную разницу в весе, куски руды наносят урон немногим больше простого камня.

Баги[править | править код]

В локализации от Фаргуса интересный баг: если согласиться получить 500$, то можно вновь и вновь затевать разговор, пока не надоест, каждый раз получая награду. За 5 минут можно обогатится на 50 000$. Если отказаться от денег — петля заканчивается, но очки опыта уже не начисляются.