Управление транспорта округа Колумбия (рус. District of Columbia Transit Authority, D.C. Transit Authority, DCTA) — довоенная компания США.

Описание[править | править код]

Транспортное управление до Великой войны занималось организацией движения транспорта в округе Колумбия и самом Вашингтоне, включая метрополитен, и занималось его обслуживанием.

На многих станциях метро можно встретить служебных роботов-контролёров, принадлежащих управлению, различные таблички на входах в офисы компании и воротах на станции, оповещающие о доступе только для сотрудников, уличные мониторы со схемами метро и логотипом управления.

Сотрудники[править | править код]

Сотрудники управления имели табельное оружие, в том числе лазерное, инструкция к которому была внесена в «Настольную книгу служащего Управления» и содержала предостережения о необходимости использовать его надлежащим образом и с осторожностью, так как стрельба в метро могла привести к повреждению труб подземного комплекса, служащих для транспортировки легковоспламеняющихся газов. Стрельба из лазерного пистолета при наличии утечки газа могла вызвать непредвиденный взрыв и/или нанесение телесных повреждений персоналу. В случае ненадлежащего использования сотрудникам грозило наложение дисциплинарного взыскания Нормативно-правовым комитетом Управления.

Структура[править | править код]

Помимо Нормативного комитета, в игре также встречаются упоминания Вашингтонского управления метрополитеном (оригинальное название Washington DC Metro Transit Authority при переводе превратилось в просто «Метрополитен Вашингтона, округ Колумбия») и компании D.C. Metro Service Bureau (логотип над входными дверями автобусов), занимавшейся автобусными перевозками от станций метро.

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Управление транспорта округа Колумбия упоминается в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами[править | править код]

Реально действующее в Вашингтоне транспортное управление, обслуживающее городской метрополитен, называется Washington Metropolitan Area Transit Authority.

Галерея[править | править код]