Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

Управление транспорта округа Колумбия (рус. District of Columbia Transit Authority, D.C. Transit Authority, DCTA) — довоенная компания США.

Описание[]

Транспортное управление до Великой войны занималось организацией движения транспорта в округе Колумбия и самом Вашингтоне, включая метрополитен, и занималось его обслуживанием.

На многих станциях метро можно встретить служебных роботов-контролёров, принадлежащих управлению, различные таблички на входах в офисы компании и воротах на станции, оповещающие о доступе только для сотрудников, уличные мониторы со схемами метро и логотипом управления.

Сотрудники[]

Сотрудники управления имели табельное оружие, в том числе лазерное, инструкция к которому была внесена в «Настольную книгу служащего Управления» и содержала предостережения о необходимости использовать его надлежащим образом и с осторожностью, так как стрельба в метро могла привести к повреждению труб подземного комплекса, служащих для транспортировки легковоспламеняющихся газов. Стрельба из лазерного пистолета при наличии утечки газа могла вызвать непредвиденный взрыв и/или нанесение телесных повреждений персоналу. В случае ненадлежащего использования сотрудникам грозило наложение дисциплинарного взыскания Нормативно-правовым комитетом Управления.

Структура[]

Помимо Нормативного комитета, в игре также встречаются упоминания Вашингтонского управления метрополитеном (оригинальное название Washington DC Metro Transit Authority при переводе превратилось в просто «Метрополитен Вашингтона, округ Колумбия») и компании D.C. Metro Service Bureau (логотип над входными дверями автобусов), занимавшейся автобусными перевозками от станций метро.

Заметки[]

  • Судя по красным табличкам на воротах некоторых станций, разрешающих проход в метро только сотрудникам управления, часть станций была закрыта до начала войны.
  • Полное название управления можно встретить в записи на голодиске «Правила пользования лазерным оружием» (находится в сейфе одного из помещений на станции «Фаррагут-вест») и «Контроль защиты от затоплений» в туннелях Тафта.
    • В терминале, открывающем дверь на станцию метро «Мерешти», из-за неточного перевода потерялось указание на связь с управлением (в оригинале Washington DC Metro Transit Authority).
    • В предупреждении ремонтникам сервис-центра роботехники, занимавшегося ремонтом протектронов, обслуживающих линии метро, содержащемуся в терминале сектора ремонта, полностью исчезло указание на управление (в оригинале говорится о потере одного из роботов и возникших из-за этого проблемах у центра и заказчика в лице управления: …and our DCTA account client).
    • В терминале Метрополитена на станции «Анакостийский причал» от названия управления осталось только слово «Управление», а карта метро, которую можно скачать в пип-бой, в оригинале имевшая название DCTA Map, получила название «Управление транспорта — карта метрополитена».

Появление[]

Управление транспорта округа Колумбия упоминается в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами[]

Реально действующее в Вашингтоне транспортное управление, обслуживающее городской метрополитен, называется Washington Metropolitan Area Transit Authority.

Галерея[]

Advertisement