ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Уолтер.

Уолтер (англ. Walter) — персонаж Fallout 3, пожилой слесарь, следящий за исправностью очистителя на водоочистной станции в Мегатонне.

Описание Править

Уолтер проводит свои дни, присматривая за механизмами и ремонтируя повреждённые дренажные устройства. Он всё сильнее беспокоится о состоянии водопроводной и дренажной систем и знает, что те долго не продержатся — и он тоже. Ему 61 год, и он один из старейших жителей[1].

С 6 утра до 10 вечера Уолтер обслуживает очиститель (с двухчасовыми перекурами на площадке перед зданием в 10 и 19 часов), затем уходит ужинать в салун Мориарти. С 2-х ночи до первых утренних лучей Уолтер спит у себя в дальней комнате.

Квесты Править

Металлолом Уолтера • Уолтер просит Одинокого Путника устранить три протечки в водопроводе. Протечки легко определить по бьющим струям воды, для их починки нужен навык «Ремонт» не ниже 30. После починки водопровода Уолтер начинает покупать металлолом для нужд водоочистной станции. Он платит по 10 крышек за каждую единицу металлолома, но их можно отдавать и бесплатно, получая вместо крышек по 10 единиц кармы.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон «РобКо» Свинцовая труба

Заметки Править

  • Судя по реплике, произносимой Уолтером при попытке Хари переключить радиостанцию, старого ремонтника можно отнести к поддерживающим Анклав.
  • Вся еда на столе в комнате Уолтера приготовлена с использованием беличьего мяса.

Цитаты Править

  • «Не секрет, что водоочистная установка доживает последние дни. А я в городе единственный, кто хоть как-то в ней разбирается. Я столько времени вожусь с установкой, что меня уже не хватает на устранение протечек в трубах».
  • «Что я могу рассказать о Мегатонне? Ну, эта чёртова бомба нас всех понемногу убивает. Как тебе такая информация?»
  • «Люди поговаривают, что очиститель вот-вот накроется. Скажу тебе то же, что и им говорю. Я тридцать пять лет держу эту рухлядь на плаву и сейчас впервые столкнулся с тем, что не могу починить».
  • «Слушай, оставь что есть. Мне нравится станция Анклава. Она честная и патриотичная!» (в салуне Мориарти).

Появление Править

Уолтер появляется только в Fallout 3.

Баги Править

Уолтер входит в число персонажей, время от времени «исчезающих» из Мегатонны. В этом случае его бездыханное тело чаще всего можно найти под зданием водоочистной станции за клиникой. Ремонтника можно будет вернуть (лучше всего при этом стоять в центре площадки перед зданием станции) с помощью последовательных консольных команд (или сделать его бессмертным для предотвращения подобных инцидентов).

Галерея Править

Примечания Править